Помогите определиться со страной

Вы хотите уехать на ПМЖ в другую страну, но не определились с выбором? Создайте тему с описанием своей ситуации.
Ответить
Максим Шевченко

Помогите определиться со страной

#1 Сообщение Максим Шевченко » 29 май 2018, 20:48

Доброго времени всем участникам. Решил и я написать о себе. Мне 34, жене 32. Трое детей, ждем четвертого. Приняли совместное решение искать как и куда свалить, но ввиду того, что нас много, вижу некоторые трудности. По образованию я наладчик КИПиА, в простонародье- электронщик. Правда по профессии не работал, большой опыт у меня по строительству- кровля, фасады, внутренняя отделка, электрика, немного занимался автоэлектрикой. Живу в своем доме, который был под снос, вообщем-то своими силами привел его в порядок. Много чего могу делать, как по стройке, так и паяльник не разучился держать. Накоплений нет, но думаю на первое время смог бы насобирать, как раз озаботился этим вопросом, 1-1,5 млн руб по силам. Сейчас изучаю инглиш, планирую также освоить азы программирования, и думаю нужно осваивать фриланс. Последние пару лет я оставил работу, ушел в бонусхантинг, чем и обеспечивал семью последнее время. В связи с этим и получил возможность путешествовать. Немного разленился, но для нового начала готов браться за всё. Хотел бы услышать ваши советы, мне более-менее приглянулась Испания, Словения. Жена хочет США, но родни там нет, только ее двоюродная тетка, с которой связи нет. Есть друзья, которые могут позвать в гости. Но все это не облегчает въезд на ПМЖ. Хотелось бы сначала глянуть по гостевым или турам, как вообще все там выглядит. Нужно определиться куда рвануть. Здесь не вижу будущего...

Леонид Волков

Re: Помогите определиться со страной

#2 Сообщение Леонид Волков » 29 май 2018, 20:49

Нью-Йорк. По стройке/отделки работа есть,- звонил, узнавал. Только долететь..

Максим Шевченко

#3 Сообщение Максим Шевченко » 29 май 2018, 20:49

Леонид Волков писал(а):
29 май 2018, 20:49