Геолог-нефтяник, переезд в ОАЭ

Ответить
Юрий Прилуков

Геолог-нефтяник, переезд в ОАЭ

#1 Сообщение Юрий Прилуков » 31 май 2018, 19:46

Добрый день!
По образованию я геолог-нефтяник, окончил РГУ нефти и газа им.Губкина. выпустился год назад, хотел бы на год-другой уехать в Эмираты или другую страну Персидского залива, заработать денег. Английский свободный.
Опыта работы на предприятиях нет, только в университете. Как можно это осуществить?
С собой у меня жена с ребёнком. Заранее спасибо.
Юрий Прилуков, пловец, Екатеринбург

Ольга Юрковская

Re: Геолог-нефтяник, переезд в ОАЭ

#2 Сообщение Ольга Юрковская » 31 май 2018, 19:50

Я живу в городе Дубай. У вас есть две возможности. Найти контракт по лику и получить официальное предложение о работе. В этом случае вы получите рабочую визу и т. 2 вариант приезжать по туристической визе и искать работу на месте. Но с учетом того что сейчас ни только эта сфера переживает кризис, то найти работу тяжело. Многое будет зависеть от ваших ожиданий. Нет смысла их завышать. Реал есть реал. За последние 2 года ЗП снизились в 2 раза. Во втором варианте можно провести 2 месяца в поисках, потратить деньги и ничего не найти, следовательно домой и без денег. По тур визе вы можете находится 2 месяца. Но работать нет. Первый вариант будет и надежнее и экономнее. Что касается семьи. Хотите заработать денег, то это без семьи. Вам нужен будет минимум 10-15 тысяч дирхам на жизнь в принципе без шансов копить. Поэтому на заработки приезжают без семей. Это еще и вопрос визы для жены и ребенка. Если у вас нет официального контракта, определенного уровня ЗП, то вы не сможете стать спонсором для вашей семьи для визы жены или семейной визы с ребенком. Поэтому сначала ищите контракт и предложения в линк, оговаривайте с работодателем все условия и только после этого приезжайте, тем более , если хотите с семьей. Жизнь в АЭ комфортная но крайне дорогая. Удачи.

Виктор Сомиков

#3 Сообщение Виктор Сомиков » 31 май 2018, 19:50