Куда иммигрировать семье из двух докторов?

Вы хотите уехать на ПМЖ в другую страну, но не определились с выбором? Создайте тему с описанием своей ситуации.
Ответить
evo_lutio

Куда иммигрировать семье из двух докторов?

#1 Сообщение evo_lutio » 03 июл 2018, 01:45

Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда можно уехать на постоянное место жительства. Живу в Челябинске. 36 лет. Замужем. Я врач-психиатр, психотерапевт. Муж 41 год врач стоматолог-хирург-ортопед. Ребёнок 8 лет. У меня английский разговорный. У мужа знания английского нет. Хочется сменить климат, экологию, но при этом быть востребованными в профессиях, иметь достойный доход.

Нина Рубштейн

Re: Куда иммигрировать семье из двух докторов?

#2 Сообщение Нина Рубштейн » 03 июл 2018, 01:45

evo_lutio писал(а):
03 июл 2018, 01:45
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда можно уехать на постоянное место жительства. Живу в Челябинске. 36 лет. Замужем. Я врач-психиатр, психотерапевт. Муж 41 год врач стоматолог-хирург-ортопед. Ребёнок 8 лет. У меня английский разговорный. У мужа знания английского нет. Хочется сменить климат, экологию, но при этом быть востребованными в профессиях, иметь достойный доход.
Если лично Вы готовы быть врачом общей практики - то практически в любую европейскую страну можно ехать, врачи везде нужны. Быть психиатром в другой стране, на мой такой же психиатрический взгляд, нереально))) я иногда русские слова-то у пациентов не понимаю, не говоря про иностранные). Подтвердить диплом реально, но потребуется достаточно много времени и сил. Удачи!!!

Ирина Яровая

#3 Сообщение Ирина Яровая » 03 июл 2018, 01:46

Приезжайте на Кипр, в Лимассоле русскоговорящие врачи пользуются особым спросом!

Анастасия Ракова

#4 Сообщение Анастасия Ракова » 03 июл 2018, 01:48

Ирина Яровая писал(а):
03 июл 2018, 01:46
Приезжайте на Кипр, в Лимассоле русскоговорящие врачи пользуются особым спросом!