Переезд в Канаду через учёбу в Secondary school

Ответить
Виктор Сомиков

Переезд в Канаду через учёбу в Secondary school

#1 Сообщение Виктор Сомиков » 04 июл 2018, 02:38

Привет читающим! Я подумываю над тем , как уехать в Канаду через Secondary school, но не уверен , смогу ли я всё это провернуть. Мне только 16, английский на довольно-таки хорошем уровне - almost fluent, в школе учусь на 4-ки , 5-ки. Хочу взять одного из родителей с собой , а потом и всю семью.

Может быть кто-нибудь из вас уже так делал и знаком со всей рутиной , ведь я не совсем уверен насчет того , дадут ли мне визу или нет и к кому из staff обращаться по такому вопросу и что вообще писать.

P.S. вообще не принципиально в каком городе жить, это может быть и деревня на острове и Ванкувер, но главное , чтобы можно было выжить и легко адаптироваться, а затем и остаться.
Виктор Сомиков, Екатеринбург
Главный инженер БЦ "Высоцкий"

Miss Tramell

Re: Переезд в Канаду через учёбу в Secondary school

#2 Сообщение Miss Tramell » 04 июл 2018, 02:38

Умница !!! Это самый отличный возраст ! Найди учебу, оформляйся как студент и вперёд ! У тебя все получится.

Нина Рубштейн

#3 Сообщение Нина Рубштейн » 04 июл 2018, 02:39

Какой ты молодец! Самое время всё круто поменять. Езжай учиться. Эх, где мои 16-ть..

Ольга Юрковская

#4 Сообщение Ольга Юрковская » 04 июл 2018, 02:39

А как на учёбу можно взять одного из родителей? У меня тоже два потенциальных абитуриента, но одних отпускать (девочки) не хочу и не могу.
Хотелось бы услышать ответ и возможные варианты. Если это конечно не только желания и фантазии, а реальная возможность.

Илья Белоус

#5 Сообщение Илья Белоус » 04 июл 2018, 02:40

Деревню на острове, думаю, не потянуть со школьным образованием. Острова дорогие. Один вариант вижу - жениться в Ванкувере на местной китаянке (небесной) или индуске (небедной). Иначе школьнику (даже умному) там не выжить.

ColonelCassad

#6 Сообщение ColonelCassad » 04 июл 2018, 02:41