Переход на long-term EU resident permit

Ответить
Анастасия Ракова

Переход на long-term EU resident permit

#1 Сообщение Анастасия Ракова » 19 сен 2019, 16:16

Добрый день,

В данный момент проживаю и работаю в Польше по BlueCard, через 2 года планирую подаваться на 'long-term EU resident permit'.

Вопрос в следующем - может ли кто-то, прошедший этот путь и получивший ПМЖ подтвердить, что я верно читаю закон: в законе сформулировано, что помимо дохода, жилплощади и работы по этому типу ПМЖ требуется Uninterrupted stay, то бишь за последние 5 лет перед подачей: необходимо, чтобы суммарное пребывание вне Польши составило не больше 10 месяцев, кроме того, пребывание вне Польши в течение каждого из этих пяти лет должно составлять менее 6 месяцев.

По личным причинам приходилось часто летать в Россию и обратно, поэтому, скажем, за 2018 год у меня 190 дней в Польше и 175 вне, при этом лимит в 10 месяцев суммарно за 5 лет и 6 месяцев в год я не пересек.

Ждут ли меня какие-то потенциальные проблемы при подаче с такими сведениями?

Заранее спасибо!

nixelpixel

Re: Переход на long-term EU resident permit

#2 Сообщение nixelpixel » 19 сен 2019, 16:17

Если я понял правильно - при несоблюдении условия по срокам пребывания в Польше ПВНЖ просто не дадут. Ну и стандартная мысль, что каждый случай рассматривается индивидуально, универсальных рецептов в делах, связанных с выдачей виз, ВНЖ и так далее обычно нет.
Комиксы - это хорошо! До тех пор, пока реальная жизнь не становится комиксом.

Алена Попова

#3 Сообщение Алена Попова » 19 сен 2019, 16:17

Пребывание иностранца на территории РП считается постоянным, если ни один из перерывов в нем:
1. не было более 6 месяцев и все перерывы не превысили вместе 10 месяцев в случае пребывания на территории РП;