Водителям в Германии доступен бензин таких же марок, как и в России — 95, 98, дизельное топливо. Бензин с октановым числом 95 на немецкой автозаправке имеет свое название – «супербензин», бензин 98 называется «суперплюс». Эти виды бензина особенно популярны среди немецких водителей. Бензин 92 в Германии не используется.
Поскольку в сознании среднестатистического немецкого автолюбителя давно сложился стереотип о небезопасности дизельного горючего для окружающей среды, дизельное топливо употребляется достаточно редко, его предпочитают примерно 11 000 автолюбителей этой страны.
Активная разработка и внедрение биотехнологий в повседневную жизнь не обошли стороной нефтеперерабатывающую отрасль Германии, на топливном рынке появилась новая экологичная марка бензина Е-10, в его состав входит 10% биоэтанола. Многие автовладельцы с опаской отнеслись к новому виду топлива, предпочитая заправлять свои машины проверенными марками бензина.
Сейчас ситуация меняется, Е-10 становится все более популярным. Автолюбителям следует учитывать одно обстоятельство – этот бензин предназначен не для всех машин. Чтобы узнать, подходит ли Е-10 для вашего авто, воспользуйтесь информацией списка, опубликованного Ассоциацией европейских производителей автомобилей.
Стоимость бензина в Германии
Цена бензина в Германии считается высокой, она выше российской цены приблизительно в 2 раза. Стоимость дизельного топлива в России также в два раза ниже немецкого. В ФРГ нет собственной нефти, страна закупает сырье в России, Англии, Норвегии, в странах Африки, находясь тем самым в полной зависимости от колебаний цен на мировом рынке.
Основная причина дороговизны немецкого бензина – высокие налоги, приобретая 1 литр топлива, немцы платят за горючее только 40% от суммы, остальные 60 % составляет оплата налогов.