Оффшор для моряков


Оффшорный сектор морского флота стоит из судов специального назначения, созданных для выполнения конкретных задач. К наиболее распространенным операциям оффшорного флота относятся:

  • бурение скважин
  • установка стационарных платформ
  • создание любой подводной инфраструктуры
  • прокладка трубопроводов, кабелей и линий связи
  • и многие другие.

В отличии от работы на торговом флоте, здесь требуется особая специальная подготовка по каждому из конкретных видов судов, каждое из которых оснащено сильно отличающейся от других конфигурацией оборудования. Даже навигационные системы здесь имеют сильные отличия и требуют отдельного обучения и сертификации и это неудивительно. Ведь найти точное место для бурения скважины в открытом океане — это задача, которая требует максимальной точности определения положения буровых установок и корабля в целом.

Стоит понимать, что доля оффшорных судов в мире составляет 2,5%, а количество желающих работать на этих судах в несколько раз больше, ввиду значительно большей оплаты труда, более удобных графиков, а также более интересной работы, в принципе. В большинстве случаев, работа предлагается только тем морякам, которые уже имеют опыт работы на конкретном виде оффшорного судна. Владельцы компаний совершенно не горят желанием тратить время и деньги на обучение сотрудника с нуля. Получить необходимый опыт
возможно, нанявшись на перегонку корабля с верфи изготовителя заказчику. В большинстве случаев, это и является стартовым опытом для того, чтобы в дальнейшем получить полноценную работу в оффшоре. Кстати, у российских механиков шансы перейти из торгового флота в оффшорный значительно выше, чем у штурманов. Наши механики в иностранных компаниях ценятся весьма высоко.
работа в оффшоре для моряков

Еще раз подведем некий итог. Три наиболее удачных способа попасть в оффшорный флот, по мнению опытных моряков:

  1. Начинать через кадетские программы. Это дает возможность к моменту получения рабочего диплома уже иметь достаточный опыт, чтобы быть интересным судовладельцам.
  2. Обратиться к отечественным крюингам, которые имеют большие связи и за дополнительные деньги, смогут вас засунуть в хорошую компанию при наличии у вас
    самого минимального опыта.
  3. Начать участвовать в перегонке оффшорных судов с верфей к их заказчикам. За это время можно на практике освоится на специализированном судне и стать более интересным
    кандидатом для судовладельца.

8 комментариев
  1. Диплом капитана без ограничения, работал на научных судах-3 ПКМ, СПКМ. КМ- 2000-2005г. На грузовых судах 2 ПКМ, СПКМ-2005-2015гг.

  2. Ищу работу, 2 механик до 3000 кВт, 3-4 вахтенный механик без ограничений, с опытом работы на сухогрузах, танкерах и БАТМ, БМРТ, СРТМ, РДОС, РМС. Танкерное подтверждение и химовозы, медкомиссия и морские документы в полном объеме, готов к рейсу.

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


*

code