Авиакомпания Ryanair

Авиакомпания Ryanair — крупнейший лоукостер Европы, головной офис которой находится в Ирландии. Ежегодно перевозит более 106 миллионов пассажиров. Аэропорты базирования находятся в Дублине и Лондоне. Интересной особенностью авиаперевозчика является то, что в посадочных талонах не указаны места. Пассажир, входя в салон самолета, может занять любое свободное место. Компания примечательна еще и тем, что в её истории не было ни одной катастрофы. Стоимость билетов от 9.99 евро.

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «Ryanair»

Воздушный флот авиакомпании Ryanair

Парк самолетов состоит из 363 единиц, средний возраст которых составляет 5,5 лет.

  • Boeing 737-800 — 362 шт;
  • Boeing 737-700 — 1 шт.
авиакомпания Ryanair, лоукостер

В ближайшие пару лет, воздушный флот Ryanair пополниться новыми самолетами Boeing 737 MAX, которых заказано 100 штук, а также самолетами Boeing 737-800, которых заказано 18 штук. Компоновка салона — только экономический класс.

Направления авиакомпании Ryanair

Авиакомпания Ryanair выполняет рейсы более чем, по 1600 направлений, в 180 городов. В числе пунктов назначения: Лондон, Дублин, Эдинбург, Манчестер, Бремен, Амстердам, Бухарест, Брастислава, Будапешт, София, Базель, Мадрид, Лиссабон, Франкфурт, Рига, Каунас, Вильнюс, Таллин, Варшава, Быдгощ, Гданьск, Познань, Мальта, Афины, Севилья, Зальцбург, Брюссель, Прага, Аликанте, Копенгаген, Турин, Рим, Венеция, Неаполь, Лион, Ницца, Гренобль, Берлин, Париж, Ливерпуль и многие другие города.

Поиск дешевых билетов на самолет авиакомпании «Рианэйр»

Расписание авиакомпании Ryanair

Вы можете подобрать подходящий вам рейс с помощью формы онлайн-поиска на этой странице. Либо же найти актуальное расписание рейсов на официальном сайте лоукостера.

Регистрация на рейс авиакомпании Ryanair

Онлайн-регистрация на рейсы лоукостера Ryanair открывается за 15 суток и закрывается за 2 часа до вылета.

Сборы и комиссии за регистрацию на рейс. При прохождении регистрации онлайн, с вас возьмут комиссию в размере 6 евро. При прохождении регистрации на стойках в аэропорту, размер сборов составит 60 евро!

Провоз багажа в авиакомпании Ryanair

В стоимость билета у лоукостера входит только провоз ручной клади, весом до 10 кг и габаритами до 55x40x20 см. За багаж придется дополнительно заплатить. Как правило стоимость провоза багажа составляет от 15 до 30 евро. Авиаперевозчик запрещает перевозку домашних животных и спортивного инвентаря.

Контакты авиакомпании RyanAir

Телефон: +353-1-812-12-12
E-mail: dalym@ryanair.com

Информация для пилотов

Учет периодизации необходим и потому, что потребность в ресурсах на создание и внедрение новых радиоэлектронных систем в большой мере определяется длительностью выполнения соответствующих работ. Установление периодизации развития техники позволяет сделать более обоснованным выбор ее вариантов, ибо учет особенностей периодизации создает условия для обоснованного подхода к определению сроков действия плановых технико-экономических нормативов, являющихся базой для обоснования эффективности принятого варианта техники.

Все это требует четкого определения длительности жизненного цикла изделия. Часто понятие длительности цикла создания изделия отождествляется с понятием жизненного цикла изделия. Строгий же подход к термину жизненный цикл требует его увязки с периодом фактической «жизни» изделия, как такового, т. е. с периодом его производства и практического применения вплоть до снятия с эксплуатации. Таким образом, понятие жизненный цикл охватывает меньшее число стадий, с которыми связана материализация идеи создания нового изделия.

Процесс внедрения научных изысканий в производство начинается теперь на стадии науки, так как научные исследования становятся частью цели производства. В современной науке органически слились две функции: традиционная — функция познания и новая производительная функция — совершенствование и развитие методов материального производства. Таким образом, в создании нового изделия появился и оформился самостоятельный период научных исследований. Весь период от замысла новой техники до его реализации следует называть циклом реализации технического решения. Часть же этого периода (от начала производства изделия — момента комплексного материального воплощения идеи до окончания эксплуатации изделия) следует называть периодом жизненного цикла.

Установить единый цикл для всего комплекса ПНО не представляется возможным, так как оно разнообразно по своему назначению, структурному составу и конструктивной, сложности. Так, на современных самолетах гражданской авиации (магистральных типа Ту-134, Ту-134А и Ту-154, а также на межконтинентальных Ил-62 и Ту-144) в составе радиоэлектронного бортового оборудования различаются четыре основные его группы: радионавигационная, радиолокационная, бортовые цифровые вычислительные машины (БДВМ) и навигационная. Эти группы оборудования объединяют для рассмотренных магистральных самолетов 14 видов различного оборудования, а для самолетов межконтинентальных — 16 видов. Здесь поэтому можно говорить лишь о пределах изменения цикла. При этом максимальная его длительность будет устанавливаться по наиболее сложным системам комплекса.

Технико-экономическая оценка ПНО в большой степени связана с характером конструкций изделий, входящих в систему. Тип и вид конструктивных решений непосредственно оказывают влияние на технологические и эксплуатационные характеристики изделий и, следовательно, на стоимостные характеристики ПНО. Необходимо поэтому найти такие показатели, которые позволили бы охарактеризовать уровень конструкций изделий и затрат, требуемых для создания радиоэлектронных систем. Один из таких интегральных показателей — конструктивная сложность ПНО, ибо развитие радиоэлектронных изделий в первую очередь выражается в изменении их конструктивной сложности. Это объясняется тем, что требования, предъявляемые к радиоэлектронным системам и комплексам, а задачи, решаемые ими, все более усложняются, так как изменяются объемы и скорости переработки и передачи информации по управлению ЛА.

В современных самолетах отдельные навигационные устройства уже применяются в составе больших навигационных систем, задачей которых является оптимальная обработки сигналов для управления самолетами. Радиоэлектронные системы и комплексы ЛА становятся достаточно сложными, а их структурные составляющие разнообразными. При этом отдельные элементы схем имеют по нескольку функционально-информационных связей, увеличивающихся от одного последовательного варианта системы к другому. Тенденция увеличения связей между отдельными элементами радиосистем, а также между радиоэлектронными системами в последние 10—20 лет является одной из важных.

Анализ современного ПНО позволяет сказать, что для.него становятся характерными следующие черты больших технических систем (БТС):

  1. большое число взаимосвязанных и взаимодействующих между собой структурных элементов;
  2. сложность иерархической структуры;
  3. сложность выполняемых функций;
  4. возможность разбиения на подсистемы, цели функционирования которых подчинены общей цели функционирования всей системы;
  5. наличие управления разветвленной информационной сетью и интенсивными потоками информации;
  6. взаимодействие с внешней средой и функционирование при воздействии случайных факторов.

ПНО — один из типичных представителей БТС. С точки зрения системного анализа оно описывается канонической и иерархической моделями. Первая представляет схему функционирования системы, а вторая — ее структуру.

Каноническая модель ПНО отображает совокупность факторов, характеризующих процесс его функционирования через внешнюю структуру — входы и выходы, определяемые отношениями. между рассматриваемой системой и внешней средой.

Иерархическая модель отображает структурные элементы рангов системы в их зависимости. Для структуры ПНО характерно наличие множества связей между структурными элементами с большим числом рангов (уровней) иерархии. В общем случае ПНО делится на подсистемы определенного ранга (уровня).

Первый, второй, третий и пятый признаки ПНО как большой, технической системы характеризуют статику системы, т. е. устойчивое разнообразие элементов и связей системы, и определяют его структуру. Третий, частично пятый и шестой признаки характеризуют динамику системы, т. е. зависимость между входом и выходом системы, и определяют так называемую системную функцию. Отсюда структуру и функции ПНО можно рассматривать как обобщенные признаки системы.

Указанные системные функции не фиксируют жестко структуру системы, и поэтому возможна реализация этих функций разными структурами. В связи с этим правомерна постановка задачи выбора и оптимизаций структур по какому-либо заданному критерию, например по минимуму затрат на разных этапах создания и внедрения нового ПНО, безотказности, максимуму ремонтопригодности и т. д. Решение поставленной оптимизационной задачи тесно связано с методологией оценки структурно-функциональной сложности ПНО.

Наиболее универсален подход к оценке сложности системы через количество информации. Этот подход позволяет оценивать сложность всех поколений ПНО с единых позиций. При росте же информации о системе в процессе разработки он дает все более определенный показатель опенки ее сложности. Представляется удобным для измерения сложности ввести логарифмическую функцию, дающую размерность оценки сложности в битах. К основным методам оценки сложности ПНО следует отнести информационный и информационно-структурный.

В связи с тем, что формула была выведена для условий равнозначности источников информации, генерирующих сообщения о параметрах системы, необходимо при расчете сложности систем учитывать с помощью соответствующих поправочных коэффициентов значимость степени и новизны системы. Наиболее точно коэффициент новизны можно определить с учетом важности технических параметров для оценки сложности системы (сравнение проводится по их весовым соотношениям).

Каждый элемент, в свою очередь, может быть представлен совокупностью характеристик (электрических, механических и т. п.), измеряемых соответствующим образам. При этом каждое из измерений может быть выражено ориентированным отрезком линии, соединяющим две точки измерений (полюсы), — полюсным графом. Таким образом факт измерения топологически отображается вектором, соединяющим точки измерения или полюсы элемента. Важным свойством такого подхода к математическому описанию компонентов ПНО является то, что получение полюсных графов производится для каждого компонента, взятого изолированно вне системы, в которую он входит. Граф системы получают путем объединения полюсных графов в соответствии с соединениями между полюсами компонентов.

Эксплуатация ПНО — сложный процесс труда, включающий основной процесс, непосредственно связанный с выполнением операций по его назначению, — летную эксплуатацию (ЛЭ), и вспомогательный процесс, направленный на обеспечение высокой степени его исправности — техническую эксплуатацию (ТЭ). Основными эксплуатационными характеристиками комплекса ПНО, определяющими его эффективность в ЛЭ, являются точность решения навигационной задачи, степень автоматизации решения пилотажной задачи и контроля его функционирования, эргономичность.

Техническая эксплуатация — это комплекс мероприятий для обеспечения требуемого уровня эффективности использования ПНО в летной эксплуатации. Эффективность ПНО и ТЭ определяется надежностью его функционирования, эксплуатационной технологичностью для проведения технического обслуживания и капитального ремонта его на самолете и ремонтопригодностью в условиях авиационно-технических баз и авиаремонтных заводов. В общем балансе времени эксплуатации ПНО наибольший удельный вес (60—70%) занимает ТЭ.

В процессе ЛЭ модули, детали и узлы ПНО подвергаются естественному старению, действию окружающей среды, претерпевают различные физико-химические изменения. Это снижает безотказность и изменяет другие технические, характеристики. В связи с этим появляется необходимость в диагностике отказов. ПНО, устранении неисправностей и проверке его технических параметров, что требует наряду с текущим ремонтом выполнения планово-предупредительного обслуживания через строго определенное число часов налета (наработки). Текущий ремонт и планово-предупредительное обслуживание производят во время оперативного (ОТО) и периодического (ПТО) технического, обслуживания (ТО). В процессе ЛЭ ПНО физический износ в деталях, модулях и узлах его достигает таких критических значений, когда невозможно обеспечить безотказность его работы проведением текущего ремонта и планово-предупредительного обслуживания. Требуется изъять ПНО из эксплуатации и установить степень его технического состояния и необходимый объем работ для восстановления его первоначальных качеств. Такой вид ремонта ПНО называется капитальным (КР).

1 комментарий
  1. Лоукостер Ryanair — это классика умных туристов! Кто им не летает, скорее всего тратит на путешествия сильно больше денег, чем мог бы.

Комментарии закрыты.