Авиакомпания Meridiana Fly

Авиакомпания Meridiana (Meridiana Fly) — итальянский лоукостер, базирующийся в аэропортах Вероны, Ольбии, Милана и Флоренции. Выполняет полеты внутри Италии, а также международные рейсы с 1963 года. Авиаперевозчик держит невысокие цены на перевозки внутри Европы. Цены на билеты начинаются от 22 евро.

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании Meridiana Fly

Воздушный флот авиакомпании Meridiana Fly

Парк самолетов состоит из 22 единиц, в числе которых:

  • Boeing 767-200ER;
  • Boeing 767-300ER;
  • Boeing 737-300;
  • Boeing 737-700;
  • Boeing 737-800;
  • McDonnell Douglas MD-83;
  • McDonnell Douglas MD-82.
Авиакомпания Meridiana Fly, лоукостер

Направления авиакомпании Meridiana Fly

Авиакомпания Meridiana Fly выполняет рейсы в 90 городов мира. Внутри Италии авиаперевозчик летает в любой сколько-нибудь крупный город страны (всего 22 пункта назначения). Международные рейсы выполняются в Испанию, Грецию, Египет, Великобританию, Францию, Германию, Молдову, Россию, США, острова Карибского моря, Сенегал, Занзибар, Гану, Кабо-Верде, Нигерию, Кению, Мадагаскар, Маврикий, Бразилию.

Поиск дешевых билетов на лоукостер Meridiana Fly

Расписание авиакомпании Meridiana Fly

Найти подходящие вам рейсы вы можете с помощью формы онлайн-поиска на этой странице. Также вы можете поискать расписание рейсов на официальном сайте авиакомпании, если вы хорошо владете английским или итальянским языком.

Регистрация на рейс авиакомпании Meridiana Fly

Регистрация в режиме онлайн открывается за 1 неделю и заканчивается за 2 часа до вылета.
В аэропорту этот же процесс начинается за 2 часа и заканчивается за 1 час.
Лоукостер Meridiana Fly строго следит за временем и отказывает опаздавшим пассажирам.

Провоз багажа в авиакомпании Meridiana Fly

На рейсах внутри Италии норма провоза багажа составляет 1 место, весом до 20 кг.
На международных и межконтинентальных рейсах, в эконом-классе вы можете взять с собой 1 место, весом до 20 кг, в бизнес-классе 1 место до 30 кг.

Норма бесплатного провоза багажа на рейсах из и в США составляет до 23 кг в эконом-классе, и до 30 кг в бизнес-классе.

В случае, если вас багаж окажется тяжелее разрешенных норм, вам придется доплатить за каждый килограмм.

  • На рейсах внутри Италии — 10 евро за каждый дополнительный кг;
  • На международных рейсах — 12 евро за каждый дополнительный кг;
  • На межконтинентальных рейсах — 15 евро за каждый дополнительный кг.

Контакты на русском языке

Телефон: +7 (495) 744-04-90, доб. 179
e-mail: meridianafly@discovertheworld.ru

Информация для пилотов

Техническое обслуживание ПНО проводится на авиационно-технической базе (АТБ) на основе регламентов и технологических указателей для соответствующих типов самолетов, определяющих объем и периодичность выполнения работ оперативных и периодических видов. Капитальные ремонты ПНО проводятся на авиаремонтных заводах (АРЗ) в соответствии с требованиями технологии по ремонту. Техническое обслуживание включает: контроль ПНО на соответствие нормам технических параметров; выполнение регламентных работ по замене изношенных и близких к отказу узлов и модулей с последующей их регулировкой; контроль качества выполненных работ. Оперативное ТО подразделяется на предполетное, послеполетное и обслуживание ПНО при кратковременной стоянке самолета. По характеру и месту периодического ТО различают подготовительный этап (проверка и снятие систем и блоков ПНО с самолета), основной этап (проверка, замена и ремонт узлов и модулей в лаборатории АТБ) и заключительный этап (постановка систем и блоков на самолет и их проверка в составе комплекса ПНО).

Капитальный ремонт ПНО состоит из демонтажа с самолета, ремонта, монтажа и оборки на самолете, испытаний в условиях летной эксплуатации. Ремонт ПНО на АРЗ, в свою очередь, включает дефектацию и разборку, ремонт по механической дефектации, ремонт электрических цепей и сборку, регулировку после сборки.

К ТЭ относятся также содержание и техническое обслуживание контрольно-измерительной аппаратуры, ведение эксплуатационной документации, периодическое повышение квалификации обслуживающего персонала и т. д.

В последнее время ряд зарубежных авиакомпаний применяет поэтапный или непрерывный метод ТО и КР ПНО. Сущность его состоит в том, что основные системы ПНО и их блоки проходят обслуживание не одновременно, а по этапам, в течение установленного цикла по мере отработки ресурса каждой системой. За один цикл (9—15 тыс. ч полета) выполняются три — пять и более этапов ремонта, различных по объему и содержанию работ. Такой метод обслуживания позволяет увеличить годовой налет самолетов и сократить простои на ОТО и ПТО.

Другая заслуживающая внимания тенденция — разработка и внедрение метода замены и ремонта систем и блоков ПНО самолета по фактическому техническому состоянию вместо замены и ремонта их строго по отработке установленных межремонтных ресурсов. Метод замены систем и блоков ПНО по фактическому состоянию является наиболее прогрессивным, так как резко сокращает затраты на ТО и КР- Однако внедрение его требует глубоких исследований динамики надежности ПНО, обеспечения высокого уровня ремонтопригодности (контролепригодности, доступа к узлам ПНО, легкосъемности и т. д.), а также широкого применения наземно¬бортовых автоматизированных средств контроля (НБАСК) его функционирования.

Надежность функционирования комплекса ПНО — это свойство сохранять 4 свою работоспособность в течение заданной наработки без вынужденных перерывов. Соотношение между периодами исправного и неисправного состояний ПНО определяется уровнем его безотказности, заложенным при конструировании, обеспеченным в серийном производстве и достигнутым в эксплуатации. Для количественной оценки надежности ПНО может быть использован показатель интенсивности отказов.

Повышение надежности современных ПНО обеспечивается двумя путями: резервированием и повышением безотказности элементной базы. В зависимости от размеров резервирования различают общий и раздельный способы. При общем способе резервируется система комплекса ПНО в целом, при раздельном — вводится резерв для каждого основного прибора, блока, каскада, элемента системы. При этом система фактически состоит из параллельно соединенных резервированных приборов, блоков, каскадов, элементов. Так, например, в структурной схеме навигационного комплекса (НК) имеются два позиционных измерителя — РСБН и РЛС. При отказе одного из них, например РСБН, произойдет некоторая потеря точности решения навигационной задачи при сохранении работоспособности всей остальной части комплекса. При отказе второго измерителя — РЛС комплекс будет по-прежнему работоспособным, так как местоположение самолета будет определяться при помощи ДИСС, ИСН и БЦВМ. В связи с этим понятие отказа к НК неприменимо, так как при отказе отдельных систем происходит, как правило, только качественное изменение выполняемых функций, в то время как резервная часть комплекса продолжает функционировать и решать поставленные перед ним задачи. Таким образом, отказ отдельной системы не означает потерю работоспособности НК. Вместе с тем отказ может повлиять на точность решения навигационной задачи в полете или при обнаружении его до вылета может привести к задержке рейса.

Для количественной оценки роста надежности функционирования комплекса по каждому из способов резервирования необходимо определить динамику (показатель) интенсивности отказов систем комплекса ПНО МО. Рост вероятности безотказной работы комплекса АР и его средней наработки на отказ АТ.

Как показал анализ динамики отказов ПНО самолетов ГА, период своей приработки ПНО проходит до поступления на эксплуатационные предприятия во время технологической приработки, электротренировки и заводских приемосдаточных испытаний на приборо-строительных заводах и летных испытаний на самолетостроительных заводах. Это подтверждается статистическими данными о времени безотказной работы ПНО.

Ремонтопригодность комплекса ПНО — это свойство, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей проведением ТО и ремонта в АТБ и АРЗ. Анализ процессов ТО и КР ПНО показал, что ремонтопригодность определяет уровень и структуру затрат по ТЭ с помощью следующих характеристик конструктивного пополнения систем и блоков ПНО: контролепригодности: систем и блоков; функциональной компоновки блоков; маркировки блоков, узлов и модулей; способов крепления функциональных узлов и модулей и их соединения; обеспеченности технической документацией, запасным инструментом и принадлежностями (ЗИП).

Время поиска неисправностей ПНО во многом определяется: его приспособленностью к контролю технических параметров — контролепригодностью. Индикация неисправных систем, блоков и модулей ПНО позволяет быстро провести их замену или ремонт и тем самым способствует нормальному функционированию ПНО и сокращению непроизводительных простоев. Таким образом, обеспечение контролепригодности ПНО заключается в правильном выборе метода контроля работоспособности его систем, блоков и модулей.

Функциональная компоновка блоков ПНО характеризует доступность к узлам и модулям внутри блоков ПНО для ТО и ремонта. Основная задача компоновки состоит в том, чтобы выбрать оптимальное расположение элементов (узлов и модулей) и обеспечить при этом максимальное использование (заполнение) рабочего объема блока. Этим достигается уменьшение габаритных размеров и расхода материалов и повышение механической прочности конструкций.

Наличие реквизитов на узлах и модулях ПНО, правильное их расположение, маркировка панелей, разъемов, контрольных гнезд и контрольных точек и других элементов во многом определяют скорость отыскания и устранения неисправностей, а значит, и трудоемкости ТО и КР.

Наибольшее влияние на продолжительность замены узлов (модулей) ПНО наряду с факторами компоновки имеет способ их крепления и соединения между собой. Анализ конструктивных решений, реализованных в современных комплексах ПНО, позволяет дать следующую классификацию типов креплений и соединений элементов:

  1. крепление функциональных узлов с помощью: пружинных замков, освобождаемых без инструмента; невыпадающих установочных винтов, свободных винтов;
  2. крепление модулей: установка модуля в панели (разъеме) без пайки; корпус модуля не крепится, устойчивость сохраняется благодаря впаянным выводам; с помощью клея;
  3. соединение модулей между собой: шарнирное с поворотным механизмом; при помощи разъемов; монтажным жгутом.

Обеспеченность технической документацией и ЗИПом является важным фактором, определяющим время на ТО и КР ПНО. Чем более подробные методические пособия по отысканию неисправностей, ремонту и регулировке ПНО разрабатываются для эксплуатационников, тем выше качество ТО и КР и ниже уровень затрат на ТЭ в целом.

В соответствии с техническими условиями на ПНО эксплуатационные и ремонтные комплекты ЗИПа должны содержать все необходимые для его ТО и КР инструменты и приспособления. Отсутствие необходимых функциональных узлов и модулей в комплектах ЗИПа увеличивает время восстановления ПНО. В последних зарубежных исследованиях было показано, что среднее активное рабочее время, затраченное на ремонт большого числа систем ПНО, составляет 2,5 ч, в то время как среднее административное время, определяемое ожиданием поставки инструментов и запасных модулей, составляет 43,9 ч.

1 комментарий
  1. Обычный европейский лоукостер. Дешевые билеты, правда, полезен, в основном, на рейсах внутри Италии.

Комментарии закрыты.