Авиакомпания Etihad Airways

Авиакомпания «Etihad Airways» — национальный авиаперевозчик Объединённых Арабских Эмиратов, созданный в 2003 году. Является самой быстро развивающейся авиакомпанией в мире. Владеет долей акции в компаниях Air Berlin, Air Serbia и Darwin Airline и собственным учебным заведением для подготовки пилотов Etihad Flight College. Является спонсором футбольного клуба «Манчестер Сити».

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании Etihad Airways

Воздушный флот авиакомпании Etihad Airways

Парк самолетов Etihad Airways состоит из 123 единиц воздушной техники.

  • Airbus A320-200 — 23 шт;
  • Airbus A330-200 — 19 шт;
  • Boeing 777-300ER — 19 шт;
  • Boeing 787-9 — 12 шт;
  • Airbus A321-200 — 10 шт;
  • Airbus A380-800 — 10 шт;
  • Airbus A340-600 — 7 шт;
  • Airbus A330-300 — 6 шт;
  • Boeing 777-200LR — 5 шт;
  • Airbus A330-200F — 5 шт;
  • Boeing 777F — 5 шт;
  • Airbus A319-100 — 2 шт;
  • Airbus A340-500 — 1 шт.

В ближайшие пару лет, парк самолетов Этихад Эйрвэйз пополнится свой парк новыми самолетами: Airbus A320neo, Airbus A321neo, Airbus A350-900, Airbus A350-1000, Boeing 777-8, Boeing 777-9, Boeing 787-9, Boeing 787-10 и Boeing 777F.

Авиакомпания Etihad Airways

Направления авиакомпании Etihad Airways

Маршрутная сеть авиакомпании Etihad Airways состоит из более чем 90 пунктов назначения.

Россия: Екатеринбург, Сочи, Новосибирск, Новый Уренгой, Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Ростов-на-Дону, Калининград, Краснодар, Красноярск, Омск, Уфа, Челябинск, Москва, Самара.
Украина: Одесса, Киев.
Беларусь: Минск
Европа: Финляндия, Франция, Бельгия, Болгария, Македония, Нидерланды, Латвия, Литва, Россия, Румыния, Грузия, Дания, Швейцария, Швеция, Мальта, Сербия, Австрия, Албания, Польша, Португалия, Турция, Украина, Великобритания, Венгрия, Армения, Беларусь, Испания, Италия, Германия, Греция, Словения, Хорватия, Ирландия, Исландия, Люксембург, Норвегия, Чехия, Эстония, Босния и Герцеговина, Кипр, Черногория.
Америка: США, Чили, Канада, Колумбия, Мексика, Парагвай.
Азия и Океания: Сингапур, Таиланд, Австралия, Бангладеш, Китай, Лаос, Мальдивы, Мьянма, Гонконг, Индия, Индонезия, Казахстан, Бруней, Вьетнам, Фиджи, Филиппины, Камбоджа, Малайзия, Тайвань, Шри Ланка, Новая Зеландия, Новая Каледония, Пакистан, Южная Корея, Непал, Япония.
Ближний Восток: Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Иордания, Иран, Королевство Бахрейн, Кувейт, Ливан, Саудовская Аравия, Египет, Катар.
Африка: Тунис, Уганда, Бурунди, Гана, Ангола, Ботсвана, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Зимбабве, Камерун, Сенегал, Судан, Кения, Маврикий, Замбия, Мадагаскар, Египет, Сейшельские острова, Эфиопия, ЮАР, Танзания.

Авиакомпания «Этихад Эйрвэйз» имеет код-шеринговые соглашения с: Royal Air Maroc, American Airlines, All Nippon Airways, Brussels Airlines, S7 Airlines, South African Airways, Czech Airlines, Bangkok Airways, Safi Airways, SriLankan Airlines, Turkish Airlines, Olympic Air, Philippine Airlines, Asiana Airlines, China Eastern Airlines, Alitalia, Flybe, Aer Lingus Regional, Air Canada, Virgin Australia, Belavia, Hainan Airlines, Air Serbia, TAP Portugal, Vietnam Airlines, Kenya Airways, KLM, Air Astana, Aer Lingus, Garuda Indonesia, Jet Airways, Malaysia Airlines, Middle East Airlines, Kuwait Airways, Nas Air, Air France, Air Malta, Air Seychelles, Cyprus Airways, Air New Zealand, Niki.

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании Etihad Airways

Вы можете перейти для покупки авиабилета на официальный сайт Etihad Airways, или воспользоваться этой формой поиска и покупки билетов на русском языке.

Расписание авиакомпании Etihad Airways

Самый удобный способ подобрать подходящий рейс, воспользоваться онлайн-формой поиска на этой странице. Она выдаст ту же информацию, что и форма поиска на официальном сайте Etihad Airways.

Регистрация на рейс авиакомпании Etihad Airways

На все рейсы действует онлайн-регистрация, которая начинается за 2 дня до вылета и заканчивается за 1 час.
Регистрация в аэропорту на рейсы авиакомпании «Etihad Airways», в зависимости от аэропорта вылета, начинается за 3-5 часов. Для пассажиров, летящих эконом-классом, она заканчивается за 60 минут до вылета, для пассажиров бизнес-класса — за 45 минут.

Провоз багажа в авиакомпании Etihad Airways

У каждого пассажира есть право на бесплатный провоз ручной клади. Размер одного места не может превышать 40x50x25 см.

Эконом-класс 1 место до 7 кг
Бизнес-класс 2 места, общий вес которых не превышает 12 кг
Первый класс 2 места, общий вес которых не превышает 12 кг
Дети до 2 лет 1 место до 5 кг

Нормы бесплатного провоза багажа Etihad Airways

Каждое место багажа не должно превышать по габаритам:

  • Для рейсов в Канаду, США и обратно: 50x70x38 см;
  • Для всех остальных рейсов: 45x72x90 см;

Нормы провоза багажа по количеству и весу:

Эконом-класс 2 места по 23 кг
Бизнес-класс 2 места по 32 кг
Первый класс 2 места по 32 кг

На маршрутах из/в Саудовскую Аравию, ОАЭ, Кувейта, Омана, Индии, Бахрейна, Катара, Шри-Ланку, Пакистан, Непал, Бангладеш:

Эконом-класс 30 кг
Бизнес-класс 40 кг
Первый класс 50 кг

При путешествиях в большинство европейских стран:

Economy Deal 1 место весом до 23 кг
Economy Saver 1 место весом до 23 кг
Economy Classic 2 места весом до 23 кг каждое
Economy Flex 2 места весом до 23 кг каждое
Бизнес-класс 2 места весом до 32 кг каждое
Первый класс 2 места весом до 32 кг каждое

Контакты авиакомпании Etihad Airways

Перейти на официальный сайт
В Москве: +7 499 272 37 86
mowtkt@etihad.ae
В Киеве: +380 44 495 64 43
ukraine.etihad@discovertheworld-ua.com

Справочная информация

Код ИАТА (IATA): EY
Код ИКАО (ICAO): ETD
Бонусная программа: Etihad Guest
Базовый аэропорт: Абу-Даби
Дата основания «Etihad Airways»: 2003 год

Информация для пилотов

Характеристики бортовых информационных систем все в большей степени определяют тактические возможности авиации и безопасность полетов. Эти обстоятельства стимулируют интенсивное развитие бортовой вычислительной техники, главное место среди которой принадлежит бортовым цифровым вычислительным машинам (БЦВМ). Они не только производят необходимые в процессе обработки информации расчеты, но и объединяют все звенья системы, организуя и синхронизируя их работу, выполняют роль посредника между пилотом и ЛА.

Дальнейший переход от малых и средних к большим интегральным схемам (БИС) и микропроцессорным наборам совместно с внедрением новой прогрессивной технологии приводят к существенному улучшению характеристик БЦВМ. Это расширяет число подлежащих автоматизации задач управления полетом, включая, кроме навигационных, задачи интегральной индикации, управления движением ЛА, контроля функциональных систем, а также улучшает тактико-технические характеристики комплексов. Прогресс в использовании цифровой техники в бортовом оборудовании существенно изменил облик ПНО, структура которого трансформировалась в единый навигационно-пилотажный комплекс (НПК).

Комплексный подход к построению ПНО заключается в реализации используемых средств и приборов навигации и пилотирования и необходимого их взаимодействия для самолетовождения на уровне комплекса, а не отдельных систем. При этом оптимизация построения комплекса определяет и соотношения стоимость — эффективность. Под стоимостью понимаются затраты на приобретение и эксплуатацию комплекса (техническое обслуживание, замену деталей и т. п.). Эффективность определяется расширением круга задач, решаемых НПК, например, внедрением четырехмерной зональной навигации в горизонтальной и вертикальной плоскостях, включая параметр времени, использованием инерциальных систем, радиотехнических систем дальней навигации, а в дальнейшем спутниковой навигации.

Поэтому в настоящее время большое значение придается определению рациональной структуры комплексов бортового оборудования перспективных пассажирских самолетов, разработке принципов функционального разделения всей системы на подсистемы исходя из условий упрощения эксплуатации и технического обслуживания, повышения его экономической эффективности.

Основной принцип, на котором базируется структура перспективных комплексов оборудования, — разделение на функциональные модули как собственно аппаратуры, так и математического обеспечения, что позволяет производить изменения в его составе и вводить дополнительные функции.

Разделение на функциональные модули осуществляется с учетом: обеспечения необходимого уровня безопасности полетов, определяемого НЛГС; требований по сокращению задержек при вылете самолетов; повышения надежности работы; улучшения технического обслуживания; обеспечения наращивания системы и взаимозаменяемости входящих в нее подсистем; снижения стоимости комплекса; обеспечения локализаций отказа.

При этом комплекс оборудования должен сохранять работоспособность после отказа, что достигается применением соответствующего резервирования аппаратуры. С целью определения неисправных систем должна контролироваться работоспособность аппаратуры с помощью не только встроенных датчиков, но и вычислителей с использованием избыточной информации.

Эксплуатационные требования в значительной степени влияют на состав и структуру комплекса. Это выражается в необходимости экономии топлива за счет улучшения качества траектрного управления, снижении шума путем осуществления двухсегментного захода на посадку, выполнении полетов в сложных метеоусловиях благодаря автоматизации процесса захода и приземления.

В свою очередь, основные правила, по которым осуществляется дифференцирование функций внутри комплекса, содержат: разделение задач управления устойчивостью самолета в ручном режиме от автоматического управления полетом; обеспечение минимальной зависимости подсистем от типа самолета; минимизацию связей и внутренних соединений между подсистемами; отделение функций, зависящих от типа самолета, от функций, зависящих от его назначения; решение задач, к которым предъявляются разные требования с точки зрения уровня резервирования; формирование сигналов предупреждения отдельно от управляющих сигналов.

Исходя из этого все основные функции комплекса бортового оборудования разделены следующим образом: обеспечение, устойчивости и управляемости самолета, управление полетом самолета, навигация, управление двигателями, индикация и предупреждающая сигнализация.

Международной авиационной корпорацией АРИНК выпущены нормативы, определяющие состав и структуру комплекса, а также характеристики стандартных цифровых связей для взаимного обмена информацией между его элементами. Пример такого комплекса — аэронавигационное оборудование (АНО) самолета Боинг-767. Наиболее близок к нему по составу и структуре отечественный комплекс НПК-154, спроектированный с использованием нового поколения оборудования, включающий системы зональной навигации и цветной электронной индикации и являющийся переходным этапом от аналогового бортовою оборудования к цифровому.

Динамичное развитие получили в последние годы пилотажно-навигационные средства информации, пройдя эволюцию от простых разрозненных аналоговых датчиков и приборов до высокоточных цифровых и цифроаналоговых датчиков-систем в модульном конструктивном исполнении е широким кругом решаемых задач и глубоким встроенным контролем. Так, на смену отдельным приборам и датчикам, измеряющим параметры воздушного движения ЛА (скорость, высоту, вертикальную скорость и т. д.), пришла комплексная информационная система высотно-скоростных параметров ИК ВСП, ИК ВСП-Ц. Автономные гироскопические датчики (курса, крена, тангажа) объединены в комплексную систему измерения курсовертикали — ИКВ, БСКВ.

Главная особенность нового поколения информационных средств — высокий уровень интеграции задач, решаемых каждым функциональным датчиком-системой. Проведенные исследования и эксперименты позволили осуществить разработку средств, основанных на новых принципах восприятия и измерения сигналов, таких, как:

  • автомат углов атаки скольжения и перегрузок АУАСП и устройство датчика углов атаки (УДУА);
  • система опасной скорости сближения с землей в CQCC;
  • инерциальная навигационная система ИНС;
  • радиотехническая система дальней навигации РСДН и ряд других.

В развитии информационных средств отмечены следующие общие тенденции: внедрение микроэлектроники и элементов цифровой вычислительной техники; формирование индикации на базе электронно-лучевых трубок (ЭЛТ); дальнейшее повышение глубины и достоверности встроенного контроля; автоматизация процессов поиска неисправностей в блоках до отказавших функционального узла или платы; снижение массы и габаритных размеров.

Широкое применение в практике международной гражданской авиации получили ИНС как основные, датчики навигационной и пилотажной информации на самолетах, выполняющих полеты через океан. Высокая точность выдерживания заданного маршрута, достигающая 3,7 км/ч, незначительная масса, большая надежность и автономность работы ИНС ставит ее вне конкуренции с системами подобного назначения.

Имея высокую информативность, ИНС обеспечивает выдачу экипажу всех необходимых параметров местоположения самолета (широту, долготу, курс, частно-ортодромические координаты и др.), пилотажных данных (углы крена, тангажа и т. д.) и управляющих сигналов в автопилот. Установка ИНС на дальние магистральные самолеты дает значительный экономический эффект. Размещение ее на большом парке самолетов, выполняющих континентальные полеты, сдерживается в настоящее время значительной стоимостью системы. С учетом этого ведутся исследовательские и экспериментальные работы по усовершенствованию характеристик системы. В перспективе намечены следующие улучшения: переход от системы на поплавковых гироскопах к бескарданным инерциальным системам (БИНС); создание и применение гироскопов на новых физических принципах (гирофлексов, электростатических, лазерных и т. д.); повышение точности гироскопов путем коррекции с использованием физических полей земли; применение новых элементов электроники, миниатюрных прецизионных акселерометров и др.; снижение габаритных размеров, массы и стоимости; дальнейшее уменьшение времени готовности; повышение времени наработки на отказ.

1 комментарий
  1. Одна из лучших авиакомпаний, на которых мне довелось летать. Кайф и комфорт.

Комментарии закрыты.