Авиакомпания FlyDubai

Авиакомпания «FlyDubai» (Флай Дубай) — один из самых популярных лоукостеров Объединённых Арабских Эмиратов и всего Ближнего Востока. Базируется в аэропорту Дубая. Выполняет рейсы в 95 городов Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока. Ежегодно перевозит более 9 миллионов пассажиров.

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «FlyDubai»

Воздушный флот авиакомпании «FlyDubai»

Парк самолетов авиакомпании FlyDubai состоит из 57 самолетов Boeing 737-800, средний возраст которых составляет около 4 лет. Уже заказаны 75 новых самолетов Boeing 737 MAX 8, а также три самолета Boeing 737-800.

Авиакомпания FlyDubai

Направления авиакомпании «FlyDubai»

Авиакомпания FlyDubai выполняет рейсы в 95 аэропортов мира. В их числе: Москва, Минеральные Воды, Екатеринбург, Занзибар, Порт-Судан, Энтеббе, Краснодар, Алматы, Харьков, Бишкек, Ереван, Джибути, Одесса, Аддис-Абеба, Хартум, Душанбе, Джуба, Харгейса, Ростов-на-Дону, Дар-эс-Салам, Александрия, Киев, Казань, Самара.

Также, авиаперевозчик Флай Дубай выполняет большое количество чартерных рейсов, в том числе и для туристических операторов России.

Поиск дешевых билетов на самолет авиакомпании «FlyDubai»

Расписание рейсов авиакомпании FlyDubai

Найти подходящие рейсы вы можете на этой странице с помощью формы онлайн-поиска. Либо же, найти на официальном сайте авиакомпании актуальное расписание.

Регистрация на рейс FlyDubai

Если ваш вылет будет происходить из аэропорта Дубая, вы можете зарегистрироваться на стойках или с помощью киосков самостоятельной регистрации. Время начала регистрации: за 3 часа до вылета. Время окончания: за 1 час до вылета.

Онлайн-регистрация на все рейсы FlyDubai открывается за 24 часа до вылета и заканчивается за 4 часа. В этом случае, вы можете легко выбрать место в салоне самолета и распечатать посадочный талон для предъявления в аэропорту.

Провоз багажа на рейсах FlyDubai

Норма бесплатного проовоза багажа FlyDubai составляет 1 место, весом не более 20 килограмм. Кроме этого, при оформлении билета вы можете заказать провоз еще 3 мест багажа весом до 32 килограмм каждое. Габариты каждого места багажа не должны превышать 75x55x35 см.

Норма провоза ручной клади для пассажиров эконом-класса составляет 1 место, размерами не более 56х45х25 см и весом до 10 кг. Пассажиры, летящие бизнес-классом, имеют право взять на борт ручную кладь тех же размеров, весом, не превышающим 15 кг.

Контакты

Телефон в России: 8 800 555 2833
E-mail: sales.mow@flydubai.com

Информация для пилотов

Потребные для создания и внедрения ПНО ресурсы выражаются в стоимостной форме. Она позволяет учитывать комплексно как материальные, так и трудовые затраты.

Так как создать общую модель установления величины стоимостных затрат для всего цикла реализации технической задачи не представляется возможным, моделирование составных их элементов проводится по основным этапам указанного цикла работ. Суммарные же затраты при необходимости определяются путем интегрирования поэтапных расчетов.

Особенности научно-технического прогресса бортового радиоэлектронного оборудования, многообразие типажа и условий его эксплуатации требуют дополнения существующих методов расчета стоимостных затрат новыми методами: информационного моделирования, алгоритмизированными (особенно на стадиях научной проработки технической задачи и эксплуатации изделий), основанными на решении экстремальных задач с использованием адекватных им моделей и др. Постановка и решение указанных задач требует установления соответствующих функциональных зависимостей, построенных на определенном базисе параметров.

Выбираемые методы моделирования стоимостных затрат должны обеспечивать получение устойчивых (стабильных) и точных моделей для всего периода развития определенного поколения техники.

Этап научной проработки ПНО включает два вида работ — научно-исследовательские и опытно-конструкторские. Для их организации и планирования, а также для определения эффективности новых изделий необходимо иметь способы расчета стоимостных затрат. Значение определения этих затрат повышается, так как эффективность общественного труда все больше определяется уровнем затрат в науке.

Различные условия выполнения работ на этапе научной проработки, степень полноты и определенности исходной расчетной базы, а также возможность применения формализации расчетов оказывают влияние на выбор методов определения затрат. Методы расчета экономических характеристик НИОКР по радиоэлектронным системам достаточно разнообразны. Но все они делятся в основном на методы укрупненного и дифференцированного определения.

Одним из распространенных является структурный метод, в основу которого положено изучение структуры затрат многих однотипных НИОКР по ПНО. Он применим на ранних стадиях планирования. Однако абсолютная ошибка расчета затрат при этом методе получается довольно-таки значительной: по заработной плате — до 15%; материальным затратам — до 35%, накладным расходам — до 26%. Невысокая точность расчетов объясняется тем, что при расчете затрат не учитывается качество создаваемых систем. Такой метод поэтому может применяться только как ориентировочный.

Метод, базирующийся на использовании технических параметров разрабатываемых систем, состоит в определении затрат на тему по удельным затратам на базовый показатель. Так же как и предыдущий, он применяется на ранних стадиях разработки НИОКР для укрупненного определения затрат.

Известен метод, основывающийся на балльной оценке технических характеристик тематики. Его применяют на ранних стадиях разработки тем для укрупненного определения затрат на новые темы исходя из средненормативных затрат, ранее установленных для тем-прототипов, и изменения уровня основных технических характеристик, которые выбираются экспертным методом.

Рассмотренный метод может быть применен и для создания нормативных моделей расчета таких экономических характеристик разработки темы, как затраты на материалы (с точностью до 9%), заработная плата (с точностью до 19%) и длительность цикла (с точностью до 12%).

Недостаток этого метода в том, что для создания моделей расчета экономических характеристик необходима определенная статистическая база. К тому же эти модели применимы только к определенной тематике ОКР. При использовании моделей для изделий, выполненных по сравнению с прототипом на новых научно-технических принципах, как правило, требуется соответствующая их корректировка.

Точность расчета по данному методу может достигать 21%. Такие модели обычно создают по определенным классам аппаратуры и при переходе на новую технику необходима их корректировка.

С развитием и совершенствованием радиотехники разработка нормативных моделей становится связанной не только с временным фактором, но и с быстрым ростом исходной технико¬экономической информации. Это требует совершенствования методов создания моделей и прежде всего путем использования ЭВМ.

На все рассмотренные методы моделирования экономических характеристик наряду с другими факторами оказывают непосредственное влияние качество и достаточность статистической исходной базы. Это требует совершенствования учета затрат путем применения:

  • однородных и типизированных структурных элементов ПНО;
  • типизированных стадий работ или однородных и типизированных первичных видов работ.

Первый путь подразумевает увеличение количества исследуемых однотипных структурных элементов (устройств, блоков, приборов) изделий, характеризующихся даже различными классификационными признаками. Это допускается потому, что входящие в изделия элементы могут иметь одинаковое назначение и одинаковые выполняемые функции.

Второй путь позволяет на основе статистических массивов на однородные укрупненные или дифференцированные элементы затрат труда установить закономерности их распределения и рассчитать экономико-математические модели на различных уровнях иерархии объекта и коллективов разработчиков.

Для всех рассмотренных вариантов моделирования характерна определенная статичность. Они, в частности, недостаточно учитывают перспективу развития радиотехники, не учитывают изменения принципов конструирования радиоэлектронных изделий и др. Возникает поэтому необходимость в повышении устойчивости этих методов и дополнении их такими, которые позволили бы моделировать экономические характеристики не только по ближней, но и по дальней перспективе развития радиоэлектронной техники.

Стоимость разработки бортовых систем радионавигации с помощью указанного норматива рассчитывается с точностью до 7%. Полученные для каждого вида бортовых систем нормативы имеют весьма устойчивый характер и практически не зависят от поколения, к которому относятся радиоэлектронные системы. Оценка сложности разрабатываемых ПНО и ИЕС позволяет для расчета прогнозных стоимостных, трудовых и т. и. затрат на разработку радиоэлектронных систем применить уже становящийся традиционным регрессионный аппарат. Метод прост в реализации, имеет высокую точность и достоверность. Создание новой техники тесным образом связано с отдаленными периодами их полного завершения и, следовательно, с прогнозными оценками затрат соответствующих ресурсов. Для прогнозирования суммарных затрат на изделия одного функционального назначения, но разной конструкции без дифференциации затрат по отдельным основным конструктивным их элементам наиболее эффективно применение параметрического моделирования. В случае же прогнозирования затрат на создание новых изделий для однородной их группы при наличии статистических данных по отдельным этапам проектирования или на отдельные процессы работ возможно применение еще более эффективного метода статистического моделирования.

Параметрическое моделирование прогнозных затрат прежде всего требует проведения исследования тенденций развития ПНО. Для этого строятся графики изменения основных характеристик исследуемых систем по последовательно проектируемым их видам. Наиболее приемлем при составлении прогноза в рассматриваемом случае экспертно-аналитический метод, применяемый на участках интерполяции и экстраполяции технических параметров анализируемых систем. Участок интерполяции относится к изделиям, в настоящее время эксплуатирующимся, экстраполяции — к изделиям, находящимся в процессе разработки или предусматриваемым к созданию в перспективе.

Основные тенденции развития и состав аппаратуры рассматриваемых систем устанавливают аналитическим путем. На основании этого составляют временные динамические ряды основных тактико-технических параметров систем. Затем экспертным путем, а также на основе исследования патентной, отчетной и обзорной информации определяют основные изменения задач разработки на одном шаге параметрического ряда и их влияние на стоимость разработки системы. При этом учитывается степень важности влияния каждого фактора и их взаимосвязь. В результате проведенного экспертного анализа и прогнозирования получают параметрические ряды технических параметров и стоимости систем.

1 комментарий

Комментарии закрыты.