Авиакомпания Аврора

Авиакомпания «Аврора» — дочерний авиаперевозчик группы Аэрофлот, базирующийся в аэропортах Хабаровска, Южно-Сахалинска и Владивостока. Выполнят рейсы на Дальнем Востоке, в Сибири, а также международные перевозки в Корею, Японию и Китай. Компания была создана в 2013 году, путем объединения «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Ежегодно, Аврора перевозит более 1 миллиона пассажиров.

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании Аврора

Воздушный флот авиакомпании Аврора

Парк самолетов авиакомпании Аврора состоит из 24 единиц.

  • Airbus A319-100 — 10 шт;
  • Bombardier Q400 — 5 шт;
  • Bombardier Q300 — 4 шт;
  • DHC 6 Twin Otter — 3 шт;
  • Bombardier Q200 — 2 шт.

Воздушный флот Авроры постоянно пополняется. В 2018 году планируется расширение до 40 самолетов, в основном, за счет канадских DHC 8-400 и DHC 6 Twin Otter. В прошлом, авиаперевозчик эксплуатировал также Boeing 737−200 и Boeing 737-500.

авиакомпания Аврора

Направления авиакомпании Аврора

К 2018 году, авиакомпания Аврора будет выполнять рейсы по 128 направлениям и перевозить более 2,4 млн пассажиров в год.

Азия Харбин, Далянь, Гонконг, Пусан, Сеул, Токио, Саппоро
Россия Нерюнгри, Красноярск, Новосибирск, Магадан, Иркутск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Анадырь, Якутск
Региональные рейсы по Приморскому краю и Сахалинской области Дальнегорск, Кавалерово, Дальнереченск, Терней, Амгу, Пластун, Шахтёрск, Оха, Курильск, Южно-Курильск, Единка, Самарга, Светлая

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании Аврора

Расписание авиакомпании Аврора

Найти подходящие рейсы авиакомпании Аврора вы можете на этой странице с помощью формы онлайн-поиска. Либо вы можете поискать расписание на официальном сайте авиаперевозчика.

Регистрация на рейс авиакомпании Аврора

Регистрация на межрегиональные и внутриобластные рейсы авиакомпании Аврора открывается за 90 минут и закрывается за 40 минут до вылета воздушного судна. Для внутрикраевых рейсов внутри Хабаровского края, Приморского края, регистрация начинается за 60 минут и заканчивается за 15 минут до вылета.

Для большинства рейсов доступна онлайн-регистрация на официальном сайте.

Провоз багажа в авиакомпании Аврора

Нормы бесплатного провоза багажа авиакомпании Аврора зависят от рейса, а также самолета, на котором будет выполняться полёт.
Международные и межрегиональные рейсы по России

бизнес — багаж бизнес — ручная кладь эконом — багаж эконом — ручная кладь
На самолетах Airbus A319 2 места по 32 кг 1 место 15 кг 1 место 23 кг 1 место 10 кг
На самолетах DHC-8 1 место 23 кг 1 место 5 кг

Габариты 1 места багажа не должны превышать 158 см (сумма длины, ширины и высоты).
Габариты 1 места ручной клади не должны превышать 115 см (сумма длины, ширины и высоты).
Дети до 2 лет, летящие на коленях у родителей, имеют право на провоз 1 места багажа до 10 кг, размерами до 115 см (по сумме трех измерений).

Для рейсов, выполняемых на самолетах DHC-8, ручная кладь не должна превышать по габаритам 15х25×35см.

На внутриобластных рейсах вы сможете бесплатно взять на борт 1 место ручной клади до 5 кг и 1 место багажа до 23 кг.
На внутрикраевых рейсах, а также на рейсах, выполняемых на самолетах DHC-6, вы можете взять 1 место багажа до 10 кг.
Перевозка ручной клади не предусмотрена.

Контакты авиакомпании Аврора

Контакт-центр: 8 800 250 49 88
Телефон: +7 (4242) 46-58-58
E-mail: office@flyaurora.ru

Информация для пилотов

Прогнозировать с заданной надежностью экономические характеристики процессов, имеющих стохастический характер. При недостаточности исходной информации позволяет метод статистического моделирования. С его помощью можно определить затраты на выполнение комплекса работ на значительный период времени, так как это моделирование учитывает тенденции изменения затрат с течением времени.

В качестве математической модели функционирования процесса может быть принят алгоритм, реализуемый на ЭВМ и позволяющий по заданным исходным значениям параметров изучаемого процесса вычислять технико-экономические его характеристики. В соответствии с данным конкретным алгоритмом экономическая характеристика процесса (затрат) рассматривается, как случайная величина с нормальным распределением. Моделированием этой величины в пределах заданного распределения получаем распределение вероятностей суммарных значений-затрат.

Статистическое моделирование затрат слагается из двух составных частей:

  • моделирования случайных величин с заданным законом распределения;
  • построения вероятностных моделей и оценка их точности.

Исходными данными для статистического моделирования служат так называемые случайные числа. Случайные числа, как известно, могут быть получены по заранее составленным таблицам, с помощью датчиков или генераторов алгоритмическим способом — по специальным программам непосредственно в самой ЭВМ.

Вероятностные модели затрат строятся на основании совместного рассмотрения случайных переменных (затрат отдельных этапов этик процессов) и моделирования распределения их вероятностей в соответствии с аналитическим выражением полученной экономико-математической модели.

Затраты на производство ПНО выражаются через его себестоимость. Себестоимость продукции является сложной динамической характеристикой, которая формируется и определяется рядом одновременно действующих факторов организационно-экономической системы, имеющих стохастический характер.

Как известно, при стохастическом моделировании исходные выборочные данные имеют случайную составляющую и некоторую колеблемость искомых значений вокруг их средней величины. При наличии связи между фактор-параметром и результатом функционирования организационно-экономической системы значение себестоимости представляет собой сумму среднего ее значения и дисперсии. Дисперсия в этом случае характеризует нестабильность связей и ширину интервала состояния этих связей. Таким образом, стохастическая модель определяет и пределы возможного сокращения интервала состояния указанных связей.

В связи с тем, что на себестоимость оказывает влияние большое число факторов, в ее определении могут быть два пути:

  1. с учетом влияния всех факторов, которые имеют какое-либо значение (но в этом случае появляется много сложных уравнений и подготовительная часть этой работы трудоемка);
  2. с учетом влияния лишь основных факторов, действующих в течение всего (или большей части) времени проектирования или производства изделия, легко измеряющихся и требующихся в минимальном числе. Второй путь наиболее эффективен.

Себестоимость изделий может определяться тремя методами: нормативным, структурным и факторным. Нормативный метод применяется для определения фактической себестоимости в установившемся производстве. Два других метода применяются для определения предварительной себестоимости изделий на стадиях их проектирования. Применение факторного метода определения себестоимости также достаточно эффективно и в установившемся производстве.

Предварительное определение себестоимости должно удовлетворять таким противоречивым требованиям, как обеспечение наиболее точных результатов и минимальные затраты труда. При этом надо иметь в виду, что точность эмпирических формул зависит от конкретных условий и требований. Известно, например, что на начальных этапах проектирования многие тактико-технические данные имеют точность не более ±10—20%, поэтому при расчетах могут быть вполне оправданные допущения. И применение громоздкого и сложного математического аппарата для решения задач при данных условиях себя не оправдывает.

Нормативный метод определения себестоимости достаточно на сегодня изучен и не требует пояснения. Смысл структурного метода заключается в том, что на основе ретроспективного анализа по отдельным типам систем или их составным частям (узлам, блокам и т. д.) создаются нормативные технико-экономические удельные показатели. При этом себестоимость определяется укрупненно в делом по изделию или как сумма составляющих затрат по отдельным составным его частям (дифференцированно).

Укрупненно определяется себестоимость, если по изделию имеются лишь основные тактико-технические данные. Этот метод применяется также при определении перспективной себестоимости изделий на серийных предприятиях. При ограниченной информации структурный метод один из наиболее возможных.

При дифференцированном подходе на основании частных или общих нормативов рассчитываются элементы, последовательным суммированием которых определяется общая себестоимость изделия. Этот способ по сравнению с предыдущим достаточно громоздкий и поэтому применяется редко. Более широко применяется комплексный способ расчета, занимающий промежуточное положение между укрупненным и дифференцированным.

При комплексном способе затраты по наиболее крупным статьям определяются дифференцированно, по остальным же статьям — укрупненно. При расчете предварительной себестоимости комплексным способом необходимо иметь специальные нормативы удельных затрат по статьям калькуляции, рассчитанные применительно к определенным масштабам выпуска изделий, так как структура себестоимости изделия изменяется в зависимости от масштабов выпуска.

Для того чтобы выяснить, для каких статей калькуляции себестоимости изделия более целесообразно применить дифференцированный способ расчета.

Дифференцированным способом рекомендуется рассчитывать затраты по статьям: «Материалы» и «Покупные изделия», так как удельный вес каждой из этих статей в себестоимости изделия достаточно высок, (в сумме составляет до 64%) и возрастает по мере увеличения масштабов выпуска изделий. Также: рекомендуется рассчитывать затраты по статье «Заработная плата (основная)», (удельный вес в себестоимости 8—15%). Другие же статьи калькуляции целесообразно для сокращения объема вычислительных работ рассчитывать исходя из их удельного веса в себестоимости, тем более, что на точность расчетов это повлияет незначительно.

Требование повышения, точности предварительного определения себестоимости на основе частных нормативов заставляет проводить более глубокую классификацию изделий в целях разработки нормативов по более мелким классификационным единицам или применительно к отдельным конструктивным элементам изделий. Однако создание таких нормативов значительно увеличивает объем расчетных работ и продолжительность их выполнения. Возникает множественность нормативов, которые все в большей степени приобретают индивидуальный характер.

Вследствие быстрого технического прогресса; нормативы, имеющие индивидуальный характер, быстро стареют. Выдвигается поэтому задача разработки более универсальных и «живучих» нормативов.

Увеличения срока действия частных нормативов можно добиться разработкой нормативов на типовые блоки, узлы, модули, подсборки. При этом дополнительные затраты на разработку будут окупаться экономией, получаемой в результате уточнения расчетов предварительной себестоимости. Нормативы на типовые структурные элементы ПНО — хорошая база для получения интегральных нормативов.

Программа предусматривает ступенчато-многошаговый метод решения уравнений регрессии. Смысл его заключается в том, что аргументы включаются в систему нормальных уравнений последовательно путем постепенного увеличения числа факторов в модели, до получения необходимой точности. Определение по относительной ошибке адекватности моделей дает возможность правильно выбрать вид связи между себестоимостью и факторами, ее определяющими. Для каждого состояния модели, определяемого числом включенных в нее факторов, рассчитываются коэффициенты регрессии, парной, частной и множественной корреляции, а также относительная ошибка адекватности модели и моделируемого экономического процесса.

Стохастический характер исходной информации, используемой для проведения расчетов, требует проверки значимости и достоверности полученных результатов. Правильность суждений о значимости включенных в модель факторов и высказанная гипотеза о частных зависимостях в моделях проверяются путем расчетов по программе парных зависимостей между функцией и каждым аргументом. Сила связи оценивается путем расчетов парных коэффициентов корреляции и коэффициентов детерминации. Коэффициент детерминации позволяет оценить силу влияния данного аргумента на функцию. Расчет функции, описывающей исследуемую экономическую связь, и относительной ошибки модели определяют форму функциональной связи и степень подтверждения первоначальной гипотезы о силе связи.

На величину прямых связей в моделях экономических процессов влияют и косвенные связи. Они искажают прямые связи и изменяют их численное значение, поэтому коэффициенты парных связей между функцией и аргументом необходимо уточнить и оценить их существенность расчетом коэффициентов частной или собственно частной корреляции. Их надежность проверяется по неравенству Маркова — Чебышева, по которому определяется вероятность того, что при полученном коэффициенте частной корреляции результаты расчета достаточно надежны.

1 комментарий
  1. Неплохой перевозчик. Особых альтернатив на Дальнем Востоке все равно немного.

Комментарии закрыты.