Авиакомпания China Airlines

Авиакомпания «China Airlines» (Китайские авиалинии) — национальный авиаперевозчик Тайваня, базирующийся в аэропорту Тайвань-Таоюань. Выполняет полеты с 1959 года и входит в международный авиа-альянс SkyTeam.

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «China Airlines»

Воздушный флот авиакомпании «China Airlines»

Парк самолетов состоит из 90 единиц техники. Средний возраст воздушного флота — 8,8 лет.

  • Boeing 747-400 — 24 шт;
  • Airbus A330-300 — 24 шт;
  • Boeing 737-800 — 21 шт;
  • Boieng 777-300 — 10 шт;
  • Airbus A350-900XWB — 5 шт;
  • Airbus A340-300 — 1 шт.

В ближайшее время, ожидается пополнение парка еще одним дальнемагистральным самолетом Airbus A350-900XWB.

авиакомпания China Airlines

Направления авиакомпании «China Airlines»

Европа Лондон, Амстердам, Люксембург, Манчестер, Франкфурт, Вена, Мадрид, Рим, Прага
Азия Токио Ханеда, Пхукет, Шанхай, Хиросима, Окинава, Гонконг, Сеул Гимпо, Осака, Сингапур, Наньчан, Пекин, Такамацу, Кагосима, Сидзуока, Саппоро Миядзаки, Чианг Рай, Джакарта, Гуанчжоу, Ханчжоу, Шэньчжэнь, Куала — Лумпур, Шанхай Пудун, Хайкоу, Баликпапан, Султан Хасануддин, Манила, Денпасар (Бали), Бандар Лампунг, Токио Нарита, Чианг Май, Джокьякарта, Семаранг, Краби, Санья, Кумамото, Джохор — Бару, Ханой, Нагоя, Фукуока, Фучжоу, Урумчи, Ишигаки, Медан, Сеул Инчхон, Тояма, Вэйхай, Далянь, Вэньчжоу, Чжэнчжоу, Сямэнь, Циндао, Ухань, Пномпень, Дели, Сурабая, Пенанг, Калибо, Йонгон, Уси, Яньчэн, Бангкок, Самуи, Хэфэй, Сюйчжоу, Пеканбару, Кота — Кинабалу, Чэнду, Сиань, Нинбо, Шэньян, Чанша, Ко Чанг, Хошимин, Пусан, Нанкин, Чунцин, Яньтай, Чанчунь, Янчжоу, Понтианак, Дубай.
Океания Мельбурн, Окленд, Гуам, Палау, Брисбен, Крайстчерч, Сидней
Тайвань Тайбэй Таоюань, Тайбэй Суншань, Тайнань, Тайчжун, Гаосюн
Америка Бостон, Ньюарк, Анкоридж, Торонто, Эдмонтон, Сан-Антонио, Вашингтон, Орландо, Нью-Йорк, Форт-Лодердейл, Сакраменто, Сан-Диего, Оттава, Нью-Орлеан, Лос-Анджелес, Ванкувер, Калгари, Атланта-Гватемала-Сити, Портленд-Принс-Джордж, Вашингтон, Сан-Франциско, Денвер, Сиэтл, Лас-Вегас, Даллас, Гавайи, Майами, Чикаго, Хьюстон, Гонолулу, Виктория, Финикс, Кона, Сан-Хосе, Тампа, Монреаль, Нэшвилл, Терраса, Лихуэ, Хило.

Кроме этого, авиакомпания «Китайские авиалинии» имеет код-шеринговые соглашения с: Korean Air, Westjet, Delta Air Lines, Vietnam Airlines, KLM Royal Dutch Airlines, Thai Airways International, Czech Airlines, Alitalia, Garuda Indonesia.

Поиск дешевых авиабилетов авиакомпании «China Airlines»

Расписание рейсов авиакомпании «China Airlines»

Наиболее удобный способ подобрать подходящий вам рейс — это воспользоваться формой онлайн-поиска на этой странице. Либо поискать таблицу с расписанием на официальном рейсе авиакомпании на китайском или английском языке.

Регистрация на рейс авиакомпании «China Airlines»

Онлайн-регистрация доступна для всех рейсов. Открывается за 24 часа и заканчивается за 1,5 часа до вылета самолета.
Регистрация на стойках в аэропорту обычно открывается за 3 часа. Точное время, в этом случае, будет указано в вашем авиабилете.

Провоз багажа в авиакомпании «China Airlines»

Любой пассажир может взять с собой ручную кладь весом до 7 кг и размерами до 56х36х23 см. Дополнительно и бесплатно вы можете взять с собой любой предмет из списка:

  • Трость или костыли;
  • Ноутбук;
  • Еду в упаковке;
  • Медицинское оборудование;
  • Детское питание и вещи по уходу за младенцами;
  • Сумочку или кошелек;
  • Товары из Duty Free;
  • Печатные материалы;
  • Фотокамеру, видеокамеру или бинокль;
  • Зонтик;
  • Детскую люльку и складную коляску;
  • Мобильный телефон;
  • Музыкальные инструменты;
  • Детское автомобильное сиденье.

Нормы бесплатного провоза багажа зависят от тарифа, по которому вы купили билет. Вы можете взять с собой 1 место багажа весом в 23 или 32 кг, габаритами не более 203 см (по сумме длины, ширины и высоты). Участники программы лояльности Dynasty Flyer имеют право на дополнительные бесплатные места багажа.

Контакты авиакомпании «China Airlines»

Телефон: + 886-2-412-9000

Справочная информация

Код ИАТА (IATA) CI
Код ИКАО (ICAO) CAL
Аэропорт базирования Таоюань (Тайвань)
Головной офис Даюань (Тайвань)
Начало полетов 1959 год
Программа лояльности Dynasty Flyer
Авиа-альянс SkyTeam

Информация для пилотов

Существующая практика нормативного технико-экономического обоснования новых разработок не вполне гарантирует выбор наиболее эффективного варианта. Возникает поэтому необходимость применения наиболее эффективного метода управления научно-техническим прогнозированием новой техники, который позволял бы производить комплексность учета влияния различных факторов в их динамике и взаимообусловленности на экономический эффект и обратную их взаимосвязь.

Ни одна разработка новой техники не является продуктом одной какой-либо исследовательской работы. Каждый исследователь использует в той или иной мере результаты, методы из других работ. Необходимо поэтому при определении эффективности нового ПНО учитывать так называемые сопряженные затраты общественного труда на разработку новой техники.

Научно-технические решения имеют определенную долговечность. Масштабы использования этих решений изменяются во времени, поэтому и экономическая эффективность представляет собой функцию времени. Отсюда вытекает необходимость прогнозирования экономической эффективности с учетом тенденций конкретного развития техники, конструктивных и эксплуатационных ее особенностей и динамики потребности в ней. При этом важно обеспечить максимальное приращение функционального качества новой техники при минимально возможном расходовании ресурсов.

Таким образом, оценка эффективности ПНО может проводиться только на основе системного подхода по всему циклу решения технической задачи (создания ПНО) и во всех аспектах его применения. При этом основные требования этого метода могут быть сформулированы в следующем виде: изучение структуры, факторов эффективности, динамики их состава и взаимосвязей и выявление тех особенностей и факторов, которые способствуют повышению эффективности; нахождение оптимальных конструктивно-технологических решений с учетом влияния всех факторов (технических, организационных, экономических и социальных); определение конечной интегральной эффективности с учетом частных эффектов; оценка экономической эффективности ПНО и более высоких рангов его иерархии с единой системной точки зрения; комплексный учет всех возбуждающих факторов, влияющих на конечную интегральную эффективность ПНО; проведение многофакторного технико-экономического анализа на основе широкого применения экономико-математических методов.

Для экономического обоснования выбора варианта новой техники необходимо знать ее перспективность, для чего, в свою очередь, требуется установление периодизации ее развития. Решение последней задачи требует определения граничных пределов периодов развития изучаемого процесса и исследования историко-технического развития техники как системы знаний.

В комплексе современного ПНО большое место занимает радио- и электронные устройства. Проследим закономерность развития рассматриваемого оборудования на примере радиоэлектронных систем.

Радиоэлектроника зарождается на рубеже 40-х и 50-х годов в недрах радиотехники и отличается от последней расширением частотного диапазона волн, тесным взаимодействием между пассивными и активными элементами схем, большим числом используемых физических явлений, тесным взаимодействием с автоматикой, вычислительной техникой, акустикой и другими смежными областями науки и техники. Функцией радиоэлектроники является передача информации на расстояние с помощью электромагнитных колебаний, происходящих в непостоянном электромагнитном поле.

Развитие радиоэлектроники происходят неравномерно. Оно совершается скачками, наступающими в моменты крупных открытий или изобретений. Это дает возможность выделить основные периоды развития, на протяжении которых происходит совершенствование имеющихся технических средств и методов, количественное наращивание значений параметров и характеристик технических устройств. В то же время в течение основного периода создаются условия для перехода техники в новое качественное состояние, в новый период развития.

Для установления периодизации развития техники необходимо иметь полную ясность о самом объекте исследования во всех его деталях, т. е. о его структуре. При периодизации развития простых объектов, обладающих вполне определенной структурной целостностью, можно ограничиться каким-либо одним признаком, например функциональной возможностью объекта. Сложные объекты, к которым можно отнести радиоустройства, гораздо труднее представить во всех деталях. И тем не менее можно и в этом случае установить общие структурные элементы. В качестве таких структурных элементов могут быть приняты диапазон волн, разделы, методы в разделах, сферы применения радиотехники.

Диапазон волн включен в структуру по той причине, что от него зависит качественный состав всего комплекса радиотехнических устройств, а также технические возможности и число практических применений этих устройств.

Под разделом в данном случае понимается область в системе радиотехнических знаний, не связанных с каким-либо конкретным практическим применением, например передающие устройства, приемные устройства, антенная техника и т. д. Критерием принадлежности раздела к радиотехнике служит его участие в основном радиотехническом процессе. Общее свойство, определяющее появление всех разделов, — наличие сформировавшихся теоретических положений в рассматриваемой области технических знаний.

Основные требования, предъявляемые к методам, разработанным в разделах, — их завершенность с точки зрения практического назначения и качественная новизна. Критерием принадлежности методов к соответствующему разделу служит, их использование в основном процессе этого раздела.

Все конкретные радиоустройства, выполненные на основе общих знаний, составляющих разделы радиотехники, относятся по своему целевому назначению к определенным самостоятельным областям применения (радиосвязь, радиолокация, радионавигация и др.). Число применений радиоустройств является показателем уровня развития общих радиотехнических знаний. Это обусловлено тем, что частные методы и соответствующий им теоретический аппарат развиваются именно в рамках каждого применения радиотехники.

В соответствии с принятым принципом периодизации совокупность полученных структурных выборов должна быть представлена таким образом, чтобы можно было легко определить временные моменты, в которых структура радиоэлектроники претерпевает наиболее резкие изменения. При этом для получения однозначной периодизации следует учитывать не вообще все возможные признаки в структуре объекта, а только те из них, которые можно выделить однозначно.

Исходя из этого положения периодизации развития радио-электроники можно построить модель структуры, в которой в явной форме фигурирует лишь числю элементов. Качественный состав элементов и их взаимосвязи при этом учитываются косвенным образом, поскольку в структуру включаются только качественно новые элементы с одинаково высокой степенью важности.

Методика определения периодизации развития радиоэлектроники во многом схожа с методикой периодизации радиотехники и в то же время имеет различия. Эти различия обусловлены сложностью и разветвленностью радиоэлектроники, наличием многочисленных связей со многими смежными областями науки и техники, а также некоторой разницей структурных элементов, в частности общих рассматриваемых областей. Так, изучение и использование светового диапазона опережало освоение инфракрасного и субмиллиметрового диапазонов. Таким образом, в ходе развития радиоэлектроники уже не было характерной для радиотехники последовательности в освоении различных диапазонов волн. Поэтому диапазон волн уже не может быть выбран в качестве общего структурного элемента для периодизации радиоэлектроники.

Сложность развития радиоэлектроники сказалась и на двух других общих структурных элементах: разделах и применениях. Это вызвано, например, тенденцией к их взаимопроникновению. Так, на современном этапе развития радиоэлектроники отмечается взаимопроникновение антенной техники и радиоприемных устройств. Появились так называемые антенные решетки, выполняющие отдельные функции приемников, в частности преобразование сигналов. Аналогичная картина наблюдается в некоторых применениях радиоэлектроники, которые ранее существовали самостоятельно. Благодаря взаимопроникновению радио¬навигации и радиоуправления исчезают четкие границы их разделения.

Все это, а также сравнительно малый еще период развития радиоэлектроники (примерно 35 лет) значительно затрудняют проведение ее периодизации. Поэтому основные периоды развития радиоэлектроники, найденные но методу структурного анализа, следует рассматривать только как ориентировочные, имеющие приблизительный характер.

Приведенная структурная модель дает лишь общее представление о развитии радиоэлектроники. Определить границы периодов развития радиоэлектроники, пользуясь только этой моделью, весьма затруднительно. Решить эту задачу можно графо-аналитическим методом. По данным интервального деления и суммарного измерителя строится график периодизации развития радиоэлектроники. Как видно из графика, в развитии радиоэлектроники «можно выделить два основных периода. Первый из них (конец 40-х — начало 60-х годов) совпадает с периодом освоения полупроводниковой техники в радиоэлектронике. Второй основной период (с начала 60-х годов по настоящее время) совпадает с развитием радиоэлектронных применений оптических квантовых генераторов (ОКБ) и элементов оптоэлектроники.

1 комментарий
  1. Китайцы молодцы! Их авиакомпания China Airlines развивается бешенными темпами. Скоро, вообще, весь мир накроют своими рейсами.

Комментарии закрыты.