Авиакомпания British Airways

Авиакомпания «British Airways» (Британские авиалинии) — самый крупный авиаперевозчик Великобритании и всей Европы. Оба аэропорта базирования находятся в Лондоне: Хитроу и Гатвик. Является членом международного авиа-альянса Oneworld и выполняет полеты с 1974 года. В 2010 году произошло слияние с крупнейшим авиаперевозчиком Испании — Iberia Airlines. Объединенный холдинг получил название International Airlines Group. При этом полеты, по-прежнему, выполняются под первоначальным брендом Британских авиалиний.

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «British Airways»

Воздушный флот авиакомпании «British Airways»

Парк самолетов «British Airways» состоит из 273 единиц воздушной техники. Средний возраст воздушного флота — 12,5 лет.

  • Airbus A320-200 — 67 шт;
  • Airbus A319-100 — 44 шт;
  • Boeing 777-200ER — 43 шт;
  • Boeing 747-400 — 41 шт;
  • Airbus A321-200 — 18 шт;
  • Boeing 787-9 — 16 шт;
  • Airbus A380-800 — 12 шт;
  • Boeing 777-300ER — 12 шт;
  • Boeing 787-8 — 8 шт;
  • Boeing 767-300ER — 7 шт;
  • Boeing 777-200 — 3 шт;
  • Airbus A318-100 — 2 шт.

В ближайшие годы, воздушный флот авиакомпании Британские авиалинии пополнится еще на 71 новый самолет. Заказаны такие модели, как: Airbus A320neo, Airbus A321neo, Airbus A350-1000, Boeing 787-8, Boeing 787-9 и Boeing 787-10.

На самолетах используются четыре класса обслуживания пассажиров: эконом-класс (World Traveller), Премиум эконом-класс (World Traveller Plus), бизнес-класс (Club World), а также первый класс, который доступен пассажирам рейсов, выполняющихся на самолетах Boeing 747 и Boeing 777.

Авиакомпания British Airways (Британские Авиалинии)

Направления авиакомпании «British Airways»

В Россию Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Краснодар, Самара, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону
Украина, Казахстан, страны СНГ и Прибалтика Баку, Ереван, Алматы, Бишкек, Одесса, Киев, Таллин, Рига, Вильнюс
Европа Великобритания, Ирландия, Албания, Болгария, Чехия, Финляндия, Гибралтар, Исландия, Латвия, Мальта, Польша, Россия, Швейцария, Австрия, Хорватия, Дания, Франция, Греция, Израиль, Литва, Нидерланды, Португалия, Испания, Турция, Бельгия, Кипр, Эстония, Германия, Венгрия, Италия, Люксембург, Норвегия, Румыния, Швеция, Украина
Юго-Восточная Азия и Австралия Австралия, Гонконг, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Камбоджа, Индонезия, Новая Зеландия, Южная Корея, Вьетнам, Китай, Япония, Филиппины, Тайвань
Средний Восток и Южная Азия Бахрейн, Иран, Кувейт, Непал, Катар, ОАЭ, Бангладеш, Ирак, Ливан, Оман, Саудовская Аравия, Индия, Иордан, Мальдивы, Пакистан, Шри-Ланка
Северная Америка Бермудские острова, США, Канада, Мексика
Южная Америка и Карибский бассейн Ангилья, Аруба, Белиз, Британские Виргинские острова, Колумбия, Эквадор, Гватемала, Ямайка, Панама, Сент-Киттс, Тринидад и Тобаго, Американские Виргинские острова, Антигуа, Багамы, Боливия, Каймановы острова, Коста-Рика, Сальвадор, Гаити, Нидерландские Антильские острова, Перу, Сент-Люсия, Тёркс и Кайкос, Венесуэлла, Аргентина, Барбадос, Бразилия, Чили, Доминиканская Республика, Гренада, Гондурас, Никарагуа, Пуэрто-Рико, Сент-Винсент, Уругвай.
Африка Алжир, Джибути, Гана, Марокко, Нигерия, Судан, Зимбабве, Ангола, Египет, Кения, Мозамбик, Сейшельские острова, Танзания, Ботсвана, Эфиопия, Ливия, Маврикий, Намибия, Южная Африка, Уганда.

Поиск дешевых авиабилетов авиакомпании «British Airways»

Регистрация на рейс авиакомпании «British Airways»

Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета на официальном сайте. Регистрация в аэропорту возможна как на стойках, так и в киосках самообслуживания. Точный период времени, в течение которого можно пройти регистрацию в аэропорту, будет указан в ваших электронных билетах.

Время окончания регистрации на рейс авиакомпании «British Airways»

Аэропорты вылета Время окончания регистрации на рейс
Хитроу и Гатвик (Лондон) 60 минут до вылета на дальнемагистральных рейсах
45 минут до вылета на ближнемагистральных рейсах.
Лондон-Сити (Лондон) 20 минут до отправления всех авиарейсов
Станстед (Лондон) 45 минут до отправления всех рейсов
Другие аэропорты Великобритании 45 минут до отправления всех рейсов
Орли (Париж) 45 минут до вылета рейсов авиакомпаний British Airways
Амстердам за 1 час до вылета
Барселона за 1 час до вылета
Линате за 1 час до вылета
Милан за 1 час до вылета
Мадрид за 55 минут до вылета
Лиссабон за 50 минут до вылета
Ближнемагистральные рейсы из остальных аэропортов Европы 45 минут до отправления всех рейсов
Дальнемагистральные рейсы из остальных аэропортов Европы за 1 час до вылета

Провоз багажа в авиакомпании «British Airways»

Каждый пассажир может взять на борт 1 место ручной клади весом не более 23 кг и габаритами не более 56x45x25 см. Дополнительно, можно бесплатно взять ноутбук или дамскую сумочку, размерами до 40x30x15 см. Дети до двух лет имеют право на 1 место ручной клади для предметов, необходимых во время полета (детское питание, подгузники, одежда) с весом до 23 кг и габаритами до 56x45x25 см.

Каждое место багажа должно не превышать по размерам 90x75x43 см. Разрешенный вес зависит от тарифа, по которому вы купите билет.

Нормы бесплатного провоза багажа на тарифах эконом-класса Euro Traveller, World Traveller, Eco.

Рейсы в Бразилию и обратно 2 места багажа по 32 кг
Рейсы Доха — Лондон — Доха 1 место багажа до 32 кг
Рейсы в Японию, Нигерию, Кению, Либерию, Сьерра-Леоне 2 места по 23 кг
Стыковочные рейсы между Индией и США, Канадой и Бермудскими острвами 2 места по 23 кг
Стыковочные рейсы между Саудовской Аравией и США, Канадой и Бермудскими островами 2 места по 23 кг
Все остальные рейсы 1 место багажа до 23 кг

Премиум эконом-класс (World Traveller Plus, Prem Plus)

Рейсы в Бразилию и обратно 2 места багажа по 32 кг
Все остальные рейсы 2 места багажа по 23 кг

Бизнес-класс (Club World, Club Europe, Biz Bed и Club World London City)

Все рейсы 2 места багажа по 32 кг

Первый класс (First Class)

Все рейсы 3 места багажа по 32 кг каждое

Дополнительные места багажа предоставляются участникам программ лояльности Oneworld и Executive Club. Необходимые статусы для получения бесплатного дополнительного места багажа весом до 32 кг: Executive Club Gold, Executive Club Silver, Oneworld Emerald и Oneworld Sapphire.

Контакты авиакомпании «British Airways»

Москва: +7 495 121 6969
Санкт-Петербург: +7 812 336 0626
E-mail: ba.russia@ba.com

Справочная информация

Код ИАТА (IATA): BA
Код ИКАО (ICAO): BAW, SHT, XMS
Аэропорты базирования: Хитроу и Гатвик (Лондон)
Головной офис: Лондон (Великобритания)
Начало полетов: 1974 год
Программа лояльности: Executive Club
Авиа-альянс: Oneworld

Информация для пилотов

Практика показывает, что наряду с внедрением новой техники весьма актуальна задача модернизации оборудования на существующих типах самолетов, эксплуатация которых с периода поступления ведется в течение 10—15 лет. За рубежом эта смена поколения оборудования, обусловленная, с одной стороны, экономическими и коммерческими соображениями, с другой стороны, конкурентоспособностью самолета, выполняется в зависимости от требований различных авиакомпаний без существенных доработок конструкции самолетов за счет полной конструктивной и схемной взаимозаменяемости одних и тех же типов аппаратуры различного поколения, регламентируемой нормами АРИНК.

Такая стандартизация распространяется на несколько поколений аппаратуры и является обязательной для изготовителей оборудования на установленный период. По мере развития элементной базы конструкции, идеологии построения систем, решаемых ими задач и других факторов эти стандарты пересматриваются и уточняются. Так, переход на цифровую технику и электронику стимулировал пересмотр этих стандартов и выпуск новых рекомендаций АРИНК-700.

Необходимость модернизации оборудования диктуется рядом причин: ужесточением норм вертикального и горизонтального эшелонирования; приведением характеристик оборудования в соответствие с нормами летной годности; исключением из состава экипажа штурмана; снижением минимума погоды для автоматического захода на посадку и взлета самолета; желанием максимально снизить долю массы оборудования в общей массе самолета; стремлением уменьшить стоимость оборудования.

Стремительный рост требований, предъявляемых к авиационному оборудованию, вынуждает при разработке комплексов ПНО учитывать множество факторов, определяющих их уровень, анализировать динамику их изменения во времени, т. е. прогнозировать направление технического развития. Технико-экономический прогноз должен определить не только ожидаемую потребность в системах данного класса, но и соответственно необходимые для этого ресурсы, оценить эффективность будущих систем с учетом затрат на их разработку, производство и эксплуатацию.

При решении научных проблем, а также при создании и внедрении любой новой техники особенно остро встает вопрос о выборе наиболее рациональных вариантов затрат общественного труда. Применение ПНО оказывает непосредственное влияние на функциональные качества суперсистемы, поэтому эффективность эксплуатации самолета, в свою очередь, характеризует эффективность созданного ПНО. Как показало выполненное исследование, изменение характеристики массы ПНО и его отдельных элементов оказывает влияние на эксплуатационные характеристики самолета. Так, снижение массы радиоэлектронных систем ПНО ДМРЭА при сохранении заданного целевого эффекта изменяет стартовую массу самолета М, а следовательно, и основных конструктивных его элементов. На весовую характеристику радиоэлектронной аппаратуры (РЭА) ПНО оказывают сильное влияние аналогичные характеристики отдельных ее радиокомпонентов.

Использование ПНО находит свое отражение в эффекте функционирования суперсистемы соответствующих звеньев народного хозяйства. Эта связь проходит через временной фактор и проявляется в экономии трудовых ресурсов за счет сокращения потерь производительного времени, в получении эффекта от улучшения использования оборотных средств и т. д.

В оценке ПНО следует различать эффективности: функциональную, экономическую, технико-экономическую и социально- экономическую. Все эти оценки эффективности должны достаточно полно учитывать изменение задач нового ПНО, конструктивно-технологических методов его создания и условий его эксплуатации.

Оценка функциональной эффективности должна проводиться, начиная с момента согласования тактико-технических требований вплоть до стадии технического проекта. Целью этого вида эффективности является определение тактического и технического эффектов разрабатываемой техники, ее прогрессивности и перспективности с точки зрения мирового уровня требований, предъявляемых к данному виду техники. Другими словами, оценка функциональной эффективности по сути дела является оценкой качества техники.

Оценка функциональной эффективности техники имеет решающее значение для определения продолжения последующих стадий разработки, выбора альтернативного технического решения. Конструкторско-технологические и эксплуатационные характеристики, определяемые при оценке функциональной эффективности, позволяют определить лишь рациональность разработки нового изделия исходя из функционального его назначения. Но не всегда повышение тактико-технических параметров улучшает использование выделенных ресурсов. Возникает поэтому необходимость проведения экономической оценки целесообразности разработки новой техники по всем стадиям цикла решения технической задачи. При такой оценке определяются соответствующие прогнозные оценки затрат на разработку, серийное производство и эксплуатацию изделий, экономический эффект и экономическая эффективность. Но в то же время экономические оценки вариантов разрабатываемой техники сами по себе, как и функциональные оценки, не позволяют сделать заключение об эффективности проводимых работ в комплексе.

Оценка эффективности разрабатываемой техники может быть дана только путем тесной увязки функциональной и экономической оценок, т. е. должна быть определена технико-экономическая эффективность. При этом наиболее полная оценка технико-экономической эффективности получается при учете социально-экономической эффективности. Основные виды эффектов от внедрения новой техники можно классифицировать по схеме. Количественные оценки эффективности новой техники могут быть частными (дифференцированными) и общими (интегральными). Частная оценка характеризует или отдельные технические решения, или выполнение определенных объемов работ по стадиям решения технической задачи, или создание отдельных подсистем ПНО. Общая интегральная оценка характеризует эффективность ПНО в целом и поэтому может определяться путем интегрирования частных оценок. А это означает, что функциональный эффект исходя из принципа целого (определенная цель достигается изделием или системой лишь в полном сборе) может определяться только, как конечный результат для системы в целом. Экономический и социально-экономический эффекты системы учитываются по принципу линейного суммирования частных эффектов в общем. Обоснование применения такого принципа вытекает из того, что все частные задачи рассматриваемого процесса скоординированы, по отношению к конечной задаче определения эффективности нового ПНО.

Работы по созданию и внедрению в производство современного бортового оборудования не могут быть завершены в годовой срок, являющийся основным планово-учетным периодом деятельности наших предприятий. Поэтому выдвигается задача создания прогнозных методов оценки эффективности новой техники. Анализируя стадии цикла реализации технического решения, можно видеть, что новая техника в определенные моменты то является предметом труда и объектом производства, то выступает как орудие труда и объект- эксплуатации. Все три стадии указанного цикла оказываются органически увязанными друг с другом. Кроме того, отрасль, выпускающая ПНО, тесно связана с работой других отраслей и производств и изменение условий, технических и экономических показателей производства в ней вызывает соответствующие изменения в этих отраслях. Поэтому необходимо определение конечной народнохозяйственной эффективности с учетом влияния на нее научно-проектной проработки, производства и эксплуатации новой техники, т. е. комплекса определенных факторов в их взаимосвязи. Другими словами, эта эффективность должна выражаться через суммарную экономию всех ресурсов (живого труда, материалов, капитальных вложений), которую получает народное хозяйство в результате производства и использования новой техники.

1 комментарий
  1. Плюсы British Airways: комфорт, удобство, четкость рейсов, расписания, стыковок.
    Минусы British Airways: на те же направления почти всегда можно найти авиабилеты по-дешевле.

Комментарии закрыты.