Авиакомпания Vietnam Airlines

Авиакомпания «Vietnam Airlines» — государственный авиаперевозчик Вьетнама, базирующийся в аэропортах Хошимина, Нойбая, Таншоннята, Лонгтханя и Дананга. Выполняет рейсы с 1956 года и входит в международный альянс SkyTeam.

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «Vietnam Airlines»

Воздушный флот авиакомпании «Vietnam Airlines»

Парк самолетов «Vietnam Airlines» состоит из 96 единиц воздушной техники.

  • Airbus A321-231 — 56 шт;
  • ATR 72-500 — 16 шт;
  • Airbus A330-200 — 10 шт;
  • Boeing 777-200ER — 7 шт;
  • Airbus A350-900 — 4 шт;
  • Boeing 787-9 Dreamliner — 3 шт.

В ближайшие пару лет воздушный флот Вьетнамских авиалиний пополниться новыми самолетами Airbus A350-900, Airbus A321-231 и Boeing 787-9 Dreamliner.

На борту самолетов авиакомпании обслуживание пассажиров осуществляется в трех классах: эконом, эконом делюкс и бизнес.

Авиакомпания Vietnam Airlines

Направления авиакомпании «Vietnam Airlines»

Маршрутная сеть обширна, полеты осуществляются во все уголки мира.

Вьетнам Ханой, Хошимин, Камау, Кантхо, Дананг, Куиньон, Плейку, Туихоа, Тамки, Винь, Кондао, Донгхой, Ньячанг, Дьенбьен, Бонметхуот, Хайфонг, Фукуок, Ратьза, Тхань Хоа, Хуэ, Далат
Европа Москва, Вена, Мадрид, Барселона, Марсель, Прага, Париж, Лондон, Ницца, Тулуза, Амстердам, Монпелье, Франкфурт, Лион, Рим
США и Канада Филадельфия, Ванкувер, Денвер, Миннеаполис, Сан-Франциско, Гонолулу, Вашингтон, Нью-Йорк, Бостон, Портленд, Майами, Лос-Анджелес, Сент-Луис, Даллас, Сиэтл, Остин, Чикаго, Атланта
Северо-Восточная Азия Пекин, Тайпей, Токио, Пусан, Гуанчжоу, Гонконг, Осака, Ханчжоу, Сеул, Нагойя, Ченгду, Фукуока, Шанхай, Каосюнг
Юго-Восточная Азия Куала Лумпур, Сингапур, Джакарта, Манила, Бангкок, Янгон
Австралия Мельбурн, Сидней
Индокитай Пномпень, Вьентьян, Сиануквиль, Сием Риеп, Луангпхабанг

Авиакомпания «Vietnam Airlines» заключила код-шеринговые соглашения с: Etihad Airways, China Eastern Airlines, Alitalia, All Nippon Airways, Cathay Pacific, China Airlines, Qantas, Delta Air Lines, KLM, China Southern Airlines, Jet Airways, Jetstar Pacific, Air Europa, Finnair, Kenya Airways, Cambodia Angkor Air, Garuda Indonesia, Lao Airlines, Air France, Philippine Airlines, Czech Airlines, Korean Air.

Поиск дешевых авиабилетов авиакомпании «Vietnam Airlines»

Регистрация на рейс авиакомпании «Vietnam Airlines»

Онлайн-регистрация открывается за 24 часа и закрывается за 2 часа до вылета самолета. Она доступна для рейсов, вылетающих из городов: Токио, Тайвань, Хошимин, Куала-Лумпур, Пекин, Гонконг, Дананг, Ханой, Сингапур, Джакарта, Лондон (Хитроу), Франкфурт, Сиемреап, Вьентьян, Шанхай, Гуанчжоу, Пусан, Сеул, Бангкок (Суварнабхуми), Пномпень, Янгон, Осака, Нагоя, Токио, Москва (Домодедово) и Тайвань.

Регистрация в киосках самообслуживания открывается за 24 часа и закрывается за 2 часа до вылета самолета.

Регистрация на стойках в аэропорту на рейсы внутри Вьетнама открывается за 2 часа и закрывается за 40 минут до вылета. На международные рейсы регистрация открывается за 3 часа и закрывается за 50 минут до вылета. Исключение составляют аэропорты: Хитроу (Лондон), Франкфурт и Шарль Де Голль (Париж). В них регистрация заканчивается за 60 минут до вылета.

Провоз багажа в авиакомпании «Vietnam Airlines»

Норма бесплатного провоза багажа в «Vietnam Airlines» зависит от тарифа, по которому был куплен билет, а также от привилегий в программе лояльности «LotusMiles».

Тариф Норма провоза
Эконом и Эконом Делюкс багаж до 20 кг + 1 предмет ручной клади
Бизнес багаж до 30 кг + 2 предмета ручной клади

Также можно бесплатно взять на борт один предмет из списка:

  • Средство для передвижения (например, костыли);
  • Детское питание или складная коляска;
  • Ноутбук;
  • Небольшая сумочка;
  • Плащ, накидка или покрывало;
  • Зонтик или трость;
  • Печатные издания;
  • Маленькая фото- или видео-камера или бинокль.

Ограничения на размер ручной клади зависят от типа самолета, на котором будет выполняться рейс.

ATR72 до 40x50x95 см
Boeing B777, Boeing B787, Airbus A321, Airbus A330, Airbus A350 до 40x50x160 см

Бонус для участников программа лояльности «LotusMiles»

Уровень в бонусной программе TITANIUM GOLD PLATINUM
Приоритетная выдача багажа «SkyPriority» Да Да Да
Дополнительная норма бесплатного провоза багажа в случае применения весовой системы + 10 кг + 15 кг + 25 кг
Дополнительная норма бесплатного провоза багажа в случае применения попредметной системы 1 предмет 1 предмет 1 предмет

Для участников уровня SILVER, дополнительных бонусов нет.

Контакты авиакомпании «Vietnam Airlines»

Офис в аэропорту Домодедово: кабинет 512, 5-й этаж
Служба поддержки в Москве: +7 495-5892450
Во Вьетнаме: (+ 84-4) 38272289

Справочная информация

Код ИАТА (IATA): VN
Код ИКАО (ICAO): HVN
Аэропорты базирования: Ханой, Хошимин, Дананг, Таншоннят, Лонгтхань
Головной офис: Ханой (Вьетнам)
Начало полетов: 1956 год
Программа лояльности: LotusMiles
Альянс: SkyTeam
Информация для пилотов

В последнее время в условиях постоянного роста интенсивности движения особую актуальность приобретают разработка и внедрение современных бортовых комплексов и систем оборудования, обеспечивающих надежное и точное самолетовождение, автоматизацию навигации, посадки и взлета самолетов, эффективность работы воздушного транспорта. Важнейшими показателями эффективности деятельности гражданской авиации (ГА) в целом, которые непосредственно влияют на систему навигации, посадки, связи и управления .воздушным движением, являются: пропускная способность воздушных трасс, регулярность, экономичность и безопасность полетов. Степень их влияния на уровень развития бортового ПНО различна. Так, пропускная способность воздушных трасс существенно влияет на параметры бокового, продольного движения и эшелонирования по высоте, которые, в свою очередь, определяют требования к точности и вероятности выполнения задач самолетовождения.

Существенной качественной характеристикой является конкурентоспособность оборудования, его соответствие на период эксплуатации летательного аппарата (ЛА) передовым требованием и достижениям техники. Это прежде всего относится к обеспечению полной взаимозаменяемости старого и нового оборудования в условиях эксплуатации.

Современный комплекс ПНО представляет собой совокупность информационных систем, вычислительных средств, систем индикации, сигнализации и органов управления, а также исполнительных устройств, объединенных системами дистанционной связи и передачи информации и используемых на всех этапах самолетовождения от взлета до посадки. В зависимости от выполняемых функций оборудование можно классифицировать на навигационное и пилотажное. Однако эта классификация условна, так как некоторое оборудование (курсовертикаль, система воздушных сигналов, радиотехническая аппаратура) применяется для выполнения как навигационных, так и пилотажных задач.

По принципу действия аппаратуру комплекса ПНО можно разделить на автономные средства навигации и пилотирования и неавтономные, функционирование которых обеспечивается наземными системами. К последним относятся радиотехнические системы ближней навигации и посадки.

Комплекс ПНО современного магистрального самолета предназначен для автоматического и ручного самолетовождения экипажем в составе двух пилотов и бортинженера по внутрисоюзным и международным воздушным трассам, оборудованным и необорудованным радиотехническими средствами навигации и посадки, в соответствии с установленными отечественными и зарубежными нормами бокового, продольного и вертикального эшелонирования, в любых физико-географических условиях, в любое время суток и года, в условиях метеоминимума, соответствующего категории посадки.

В полете комплекс ПНО позволяет решать задачи навигационные и пилотажные. К навигационным задачам относятся программирование пространственно-временной траектории полета от взлета до посадки, непрерывное определение пространственного местоположения самолета и выработка сигналов отклонений от программы или управляющих сигналов по крену и тангажу для устранения этих отклонений, к пилотажным — обеспечение устойчивого (безопасного) движения самолета в воздушной среде в соответствии с навигационными сигналами при различных условиях турбулентности атмосферы путем выработки соответствующих сигналов управления рулевыми поверхностями и тягой двигателей.

Особой функцией комплекса является отображение информации, обеспечивающей экипажу контроль при автоматическом и ручном самолетовождении.

Основные навигационные задачи (цикл «программирование — определение отклонений») решаются в ЦВМ с помощью вспомогательных устройств—пультов управления и блока ввода программы. Отдельные навигационные задачи формируются системами САУ (режим заданного путевого угла), ИК ВСП (режимы стабилизации высоты, приборной и вертикальной скоростей) и «Курс МП-70» (выполнение полета «На — От» по сигналам радиомаяка VOR). Пилотажные задачи (цикл «отклонение — управление») выполняются вычислительными устройствами САУ.

Работоспособность ПНО обеспечивается в диапазонах изменения параметров, соответствующих ожидаемым условиям эксплуатации самолета.

Основные характеристики, комплекса ПНО в соответствии с принятыми нормами эшелонирования позволяют выдерживать заданную линию пути на внутрисоюзных линиях в коридоре ±5 км с дискретностью коррекции через 250 км и на зарубежных трассах в коридоре ±9 км с дискретностью коррекции через 450 км. При этом точностные характеристики аппаратуры комплекса должны находиться, в следующих пределах:

  • погрешность коррекции 0,5% Д+0,3 км (Д — дальность); погрешность индикации 2 мм (и масштабе карты на индикаторе ИНО-2);
  • отклонение от глиосадного радиомаяка ±35 мкА по току приемника или ±3,6 м;
  • отклонение от курсового радиомаяка ±17 мкА по току приемника;
  • точность стабилизации углов курса и тангажа ±0,5°, углов крена ±1° и высоты ±20 м, приборной скорости ±5—6 км/ч, числа М±0,01;

  • погрешность выдерживания барометрической высоты, включая ошибки восприятия давлений, не более ±75 м;
  • вероятность безотказной работы в режиме счисления координат 0,9997 за 6 ч полета;
  • частота уходов на второй круг в режиме захода на посадку по куреоглиесадным радиомаякам не более одного на 60 заходов.

Все приведенные характеристики указаны с вероятностью 95%.

Структурная схема комплекса ПНО, обеспечивающая взаимодействие систем комплекса при решении им пилотажно-навигационных задач, строится на основании следующих положений:

  • создания необходимой информационной избыточности измерителей навигационных и пилотажных параметров для повышения точностных и надежностных характеристик комплекса, — при этом избыточность создается как резервированием измерителей, так и функциональным дублированием их системами другого принципа действия;
  • обеспечения максимально возможной независимости дублированных систем по электропитанию и создания резервного контура минимально необходимых навигационно-пилотажных приборов механического (ВМ, ВАР) и электромеханического (АГР) типов, подключенных к аварийному источнику питания самолета;
  • обеспечения необходимых операционных характеристик взаимодействия экипажа с оборудованием по управлению комплексом при всех вариантах (режимах) его использования в полете;
  • удовлетворения характеристик комплекса нормам летной-годности самолета (НЛГС);
    организации взаимодействия с системами самолетного бортового оборудования, обеспечивающими функционирование комплекса.

Общая схема подготовки и выполнения полета с применением комплекса ПНО может быть подразделена на следующие типовые этапы: подготовка полета (на стоянке), взлет, набор высоты эшелона, полет по маршруту, снижение на аэродром прибытия, предпосадочный маневр, заход на посадку, уход на второй круг. На каждом из этих этапов решаются задачи, выполнение которых обеспечивается различным пилотажно-навигационным оборудованием.

Подготовка полета выполняется экипажем с целью контроля бортового оборудования, проверенного техническим составом. При этом осуществляются автоматизированный ввод в ЦВМ плана полета и необходимых дополнительных данных, контроль правильности ввода их в режиме имитации полета на информационном навигационном оборудовании (ИНО), а также предварительная выставка курса в ЦВМ по магнитному датчику.

Взлет предусматривает: перед рулением проверку экипажем правильности функционирования приборов ПНО (по идентичности показаний приборов командира корабля, второго пилота и бортинженера); установку кремальер-задатчиков в исходные положения; проверку отсутствия бленкерной и другой сигнализации о неисправностях, правильности выставки на селекторах «Курс МП-70» заданного курса взлета. Разбег выполняется в режиме штурвального управления по визуальному наблюдению ВПП и горизонта до момента отрыва самолета с контролем режима взлета по приборам, индикаторам и сигнализаторам, установленным на приборных досках пилотов и бортинженера. В процессе разбега самолета по ВПП в ЦВМ автоматически определяется поправка к начальному курсу. САУ (автопилот) может быть включен начиная с высоты 200 м в установившемся режиме набора высоты. Дальнейший полет самолета выполняется в автоматических режимах.

Набор высоты эшелона осуществляется в соответствии с выбранным профилем полета в вертикальной плоскости. После взлета и набора высоты перехода на всех высотомерах ИК ВСП устанавливается давление, равное 760 мм рт. ст. В режиме набора высоты эшелона при достижении заданной для этого режима приборной скорости включается режим «Стабилизация приборной скорости». Выполнение режима набора высоты контролируется по приборам УСИМ и пульту ПЗС информационного комплекса ИК ВСП. Для автоматического выхода на заданный эшелон устанавливается необходимая высота на пульте ПВМ и включается режим захвата этой высоты.

При достижении скорости, соответствующей заданному числу М, включается режим стабилизации числа М и осуществляется набор высоты в этом режиме. За 150 м до высоты эшелона пилотам выдается сигнализация подхода к заданному эшелону, а за 60 м происходят автоматический выход на заданный эшелон и его дальнейшая стабилизация. Реализация этого режима осуществляется аппаратурой ИК ВСП и САУ, правильность вертикального маневра контролируется по приборам УСИМ, высотомеру, вариометру, а также пультам ПЗС и ПВМ. Эти маневры могут также выполняться в режиме управления продольным каналом САУ.

2 комментариев
  1. Довольно приятная авиакомпания для перелетов внутри Азии или если через Азию лететь в Австралию. Ни разу ни каких проблем не возникло.

  2. Летали этим перевозчиком. В принципе, всё хорошо, без нареканий.

Комментарии закрыты.